1. Задачи и приоритетные направления работы школы на новый учебный год
1.1. Задачи школы
Задачи обучения
- Продолжить работу педагогического коллектива по повышению качества образовательного процесса в соответствии с ФГОС второго поколения.
- Усилить педагогическое сопровождение учащихся с повышенной мотивацией к учению.
- Ориентироваться на индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение детей с проблемами ассоциативного характера.
- Обеспечить эффективность профессионального роста педагогов через реализацию методической работы .
- Придать образовательному процессу характер открытости для организации и сопровождения перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде, реализованного в подсистеме «Открытая школа: Госуслуги» автоматизированной системы управления образованием Псковской области в соответствии с Программой «Информатизация образования».
- Формирование научно-теоретических и методологических основ для создания системы духовно-нравственного обучения и воспитания обучающихся и условий для её успешной реализации;
Задачи воспитания
· физическое развитие учащихся, формирование навыков здорового образа жизни, личной гигиены;
· возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений, семейного воспитания; осуществление комплекса мер по просвещению родителей в вопросах духовно-нравственного становления и воспитания детей;
· научно-методическое обеспечение процесса духовно-нравственного воспитания обучающихся; (центр, семинары, родители, привлекать общественность, укрепление значимости МО);
· создавать условия для самореализации личности каждого ребенка через совершенствование системы духовно-нравственного обучения и воспитания.
Задачи развития
· Создание дополнительного пространства для самореализации личности, приобщение детей к духовно-нравственным ценностям традиционной культуры Отечества;
· Координация действий социокультурного окружения школы при проведении мероприятий;
1.2. Приоритетные направления работы школы
- Реализация III этап - преобразовательный (август 2013 г.-июнь 2015 г.) Программы развития школы «Школа духовно-нравственного развития «Остров» 2011-2016.
- Совершенствование форм содержания и методов образования и воспитания
- Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе.
- Развитие творческих способностей обучающихся.
- Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников.
- Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.
2. Организационно-педагогические мероприятия
1. Организационно-педагогические мероприятия, проводимые перед началом учебного года:
- Укомплектовать классы с учетом прибывших и выбывших учащихся.
- Закрепить за классами учебные кабинеты.
- Распределить работу организации школы по дням недели:
понедельник - оперативные, производственные, административные совещания, педагогические советы; методические совещания, объединения, семинары;
среда - работа с внешкольными организациями;
пятница - день работы с ученическим активом и ученическими организациями;
четверг- день работы с родителями школьников, заседания Совета школы, совета профилактики;
- Определить режим работы библиотеки.
- Определить режим работы логопеда.
- Определить режим работы социального педагога.
- Определить режим работы психолога.
- Определить режим работы ГПД.
- Провести заседание педагогического совета с повесткой дня:
• Анализ работы педагогического коллектива в истекшем учебном году и задачи школы по повышению эффективности и качества образовательного процесса в новом учебном году.
• Утверждение плана работы на новый учебный год. |