Школа в vk |
---|
|
Телефон доверия |
---|
|
Наше образование |
---|
|
Расписание звонков |
---|
1 урок 9.00-9.40
2 урок 9.50-10.30
3 урок 10.45-11.25
4 урок 11.40-12.20
5 урок 12.35-13.15
6 урок 13.25-14.05
7 урок 14.15-14.55
2 смена
0 урок 13.25-14.05
1 урок 14.15-14.55
2 урок 15.10-15.50
3 урок 16.00-16.40
4 урок 16.50-17.30
5 урок 17.35-18.15
|
Внимание |
---|
|
ФГ услуги |
---|
|
Расписание триместров |
---|
1 триместр 01.09 - 30.11
2 триместр 01.12 - 29.02
3 триместр 01.03 - 31.05
|
Расписание каникул (уточняем) |
---|
осенние каникулы с 29.10 по 6.11
зимние с 29.12 по 8.01
весенние с 17.03.по 26.03
выходные дни с 23.02 по 26.02.; с 29.04 по 1.05; с 6.05 по 9.05.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО 1 класс
|
Календарь |
---|
« Март 2022 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения
С декабря 2015/2016 учебного года по декабрь 2018/2019 учебного года с родителями обучающихся 5-х классов в рамках диагностического блока «Мониторинг духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся» проводилась Методика изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения, разработанная Е.Н. Степановым.
В декабре 2015/2016 учебного года проводился первичный срез с родителями обучающихся 5-х классов в рамках диагностического блока. Контрольный срез осуществился в декабре 2018/2019 учебного года с родителями этих же учеников, обучающихся уже в 8-хклассах.
Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива.
В первом исследовании приняло участие 156 родителей.
Данные, полученные в ходе исследования, в 2015/2016 и 2016/2017 учебных годах показали средний уровень выраженности коэффициента удовлетворенности 2,9, а в 2017/2018 и 2018/2019 учебных годах – высокий (3,1 и 4,5 соответственно).
Администрация школы, классные руководители, учителя-предметники, специалисты психолого-педагогической и медико-социальной службы учитывали результаты опроса в работе, систематически информировали родителей обучающихся по вопросам, охватывающим все стороны учебно-воспитательного процесса. В разных формах (родительские собрания, индивидуальные беседы и консультации, семинары, информационные стенды и т.д.) обсуждались вопросы обучения и воспитания. Внимание родителей обращалось на происходящие в результате целенаправленной работы педагогического коллектива и администрации образовательного учреждения над развитием и совершенствованием учебно-воспитательного процесса, изменениях и позитивных результатов этих изменений. Активность родителей стимулировалась через организацию совместных мероприятий с участием родителей, обучающихся и педагогов. Администрация школы поддерживала и поощряла активных родителей. Таким образом формировался позитивный образ школы.
Ежегодно повышался процент высокого уровня коэффициента удовлетворенности родителей с 31% в 2015/2016 учебном году перешел на 48% в 2016/2017 учебном году, на 55% в 2017/2018 учебном году и 93% в 2018/2019 учебном году.
Систематизируя полученные результаты, можно сделать вывод
о целенаправленной работе администрации, педагогического коллектива, специалистов психолого-педагогической и медико-социальной службы школы над развитием и совершенствованием учебно-воспитательного процесса,
об ориентации всех членов педагогического коллектива на мнение родителей и обучающихся,
о рефлексивной позиции администрации, педагогического коллектива, специалистов психолого-педагогической и медико-социальной службы школы на удовлетворение образовательных потребностей обучающихся и своевременном информировании родителей.
Во втором исследовании приняло участие 45 родителей.
Данные, полученные в ходе исследования, в 2015/2016 учебном году показали средний уровень выраженности коэффициента удовлетворенности 2,9, а в 2018/2019 учебном году – высокий 3,9.
Администрация школы, классные руководители, учителя-предметники, специалисты психолого-педагогической и медико-социальной службы учитывали результаты опроса в работе, систематически информировали родителей обучающихся по вопросам, охватывающим все стороны учебно-воспитательного процесса. В разных формах (родительские собрания, индивидуальные беседы и консультации, семинары, информационные стенды и т.д.) обсуждались вопросы обучения и воспитания. Внимание родителей обращалось на происходящие в результате целенаправленной работы педагогического коллектива и администрации образовательного учреждения над развитием и совершенствованием учебно-воспитательного процесса, изменениях и позитивных результатов этих изменений. Активность родителей стимулировалась через организацию совместных мероприятий с участием родителей, обучающихся и педагогов. Администрация школы поддерживала и поощряла активных родителей. Таким образом формировался позитивный образ школы.
Повысился процент высокого уровня коэффициента удовлетворенности родителей с 31% в 2015/2016 учебном году на 93% в 2018/2019 учебном году.
Систематизируя полученные результаты, можно сделать вывод
о целенаправленной работе администрации, педагогического коллектива, специалистов психолого-педагогической и медико-социальной службы школы над развитием и совершенствованием учебно-воспитательного процесса,
об ориентации всех членов педагогического коллектива на мнение родителей и обучающихся,
о рефлексивной позицииадминистрации, педагогического коллектива, специалистов психолого-педагогической и медико-социальной службы школы на удовлетворение образовательных потребностей обучающихся и своевременном информировании родителей.
|
|