С декабря 2015/2016 учебного года по декабрь 2018/2019 учебного года с родителями обучающихся 5-х классов в рамках диагностического блока «Мониторинг духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся» проводилась Методика изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения, разработанная Е.Н. Степановым.
В декабре 2015/2016 учебного года проводился первичный срез с родителями обучающихся 5-х классов в рамках диагностического блока. Контрольный срез осуществился в декабре 2018/2019 учебного года с родителями этих же учеников, обучающихся уже в 8-хклассах.
Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива.
В декабре 2015/2016 учебного года проводился первичный срез с родителями обучающихся 5-х классов в рамках диагностического блока. Контрольный срез осуществился в декабре 2018/2019 учебного года с родителями этих же учеников, обучающихся уже в 8-хклассах.
Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива.
В первом исследовании приняло участие 156 родителей.
Данные, полученные в ходе исследования, в 2015/2016 и 2016/2017 учебных годах показали средний уровень выраженности коэффициента удовлетворенности 2,9, а в 2017/2018 и 2018/2019 учебных годах – высокий (3,1 и 4,5 соответственно).
Администрация школы, классные руководители, учителя-предметники, специалисты психолого-педагогической и медико-социальной службы учитывали результаты опроса в работе, систематически информировали родителей обучающихся по вопросам, охватывающим все стороны учебно-воспитательного процесса. В разных формах (родительские собрания, индивидуальные беседы и консультации, семинары, информационные стенды и т.д.) обсуждались вопросы обучения и воспитания. Внимание родителей обращалось на происходящие в результате целенаправленной работы педагогического коллектива и администрации образовательного учреждения над развитием и совершенствованием учебно-воспитательного процесса, изменениях и позитивных результатов этих изменений. Активность родителей стимулировалась через организацию совместных мероприятий с участием родителей, обучающихся и педагогов. Администрация школы поддерживала и поощряла активных родителей. Таким образом формировался позитивный образ школы.
Ежегодно повышался процент высокого уровня коэффициента удовлетворенности родителей с 31% в 2015/2016 учебном году перешел на 48% в 2016/2017 учебном году, на 55% в 2017/2018 учебном году и 93% в 2018/2019 учебном году.
Систематизируя полученные результаты, можно сделать вывод
о целенаправленной работе администрации, педагогического коллектива, специалистов психолого-педагогической и медико-социальной службы школы над развитием и совершенствованием учебно-воспитательного процесса,
об ориентации всех членов педагогического коллектива на мнение родителей и обучающихся,
о рефлексивной позиции администрации, педагогического коллектива, специалистов психолого-педагогической и медико-социальной службы школы на удовлетворение образовательных потребностей обучающихся и своевременном информировании родителей.
Во втором исследовании приняло участие 45 родителей.
Данные, полученные в ходе исследования, в 2015/2016 учебном году показали средний уровень выраженности коэффициента удовлетворенности 2,9, а в 2018/2019 учебном году – высокий 3,9.
Администрация школы, классные руководители, учителя-предметники, специалисты психолого-педагогической и медико-социальной службы учитывали результаты опроса в работе, систематически информировали родителей обучающихся по вопросам, охватывающим все стороны учебно-воспитательного процесса. В разных формах (родительские собрания, индивидуальные беседы и консультации, семинары, информационные стенды и т.д.) обсуждались вопросы обучения и воспитания. Внимание родителей обращалось на происходящие в результате целенаправленной работы педагогического коллектива и администрации образовательного учреждения над развитием и совершенствованием учебно-воспитательного процесса, изменениях и позитивных результатов этих изменений. Активность родителей стимулировалась через организацию совместных мероприятий с участием родителей, обучающихся и педагогов. Администрация школы поддерживала и поощряла активных родителей. Таким образом формировался позитивный образ школы.
Повысился процент высокого уровня коэффициента удовлетворенности родителей с 31% в 2015/2016 учебном году на 93% в 2018/2019 учебном году.
Систематизируя полученные результаты, можно сделать вывод
о целенаправленной работе администрации, педагогического коллектива, специалистов психолого-педагогической и медико-социальной службы школы над развитием и совершенствованием учебно-воспитательного процесса,
об ориентации всех членов педагогического коллектива на мнение родителей и обучающихся,
о рефлексивной позицииадминистрации, педагогического коллектива, специалистов психолого-педагогической и медико-социальной службы школы на удовлетворение образовательных потребностей обучающихся и своевременном информировании родителей.
Данные, полученные в ходе исследования, в 2015/2016 и 2016/2017 учебных годах показали средний уровень выраженности коэффициента удовлетворенности 2,9, а в 2017/2018 и 2018/2019 учебных годах – высокий (3,1 и 4,5 соответственно).
Администрация школы, классные руководители, учителя-предметники, специалисты психолого-педагогической и медико-социальной службы учитывали результаты опроса в работе, систематически информировали родителей обучающихся по вопросам, охватывающим все стороны учебно-воспитательного процесса. В разных формах (родительские собрания, индивидуальные беседы и консультации, семинары, информационные стенды и т.д.) обсуждались вопросы обучения и воспитания. Внимание родителей обращалось на происходящие в результате целенаправленной работы педагогического коллектива и администрации образовательного учреждения над развитием и совершенствованием учебно-воспитательного процесса, изменениях и позитивных результатов этих изменений. Активность родителей стимулировалась через организацию совместных мероприятий с участием родителей, обучающихся и педагогов. Администрация школы поддерживала и поощряла активных родителей. Таким образом формировался позитивный образ школы.
Ежегодно повышался процент высокого уровня коэффициента удовлетворенности родителей с 31% в 2015/2016 учебном году перешел на 48% в 2016/2017 учебном году, на 55% в 2017/2018 учебном году и 93% в 2018/2019 учебном году.
Систематизируя полученные результаты, можно сделать вывод
о целенаправленной работе администрации, педагогического коллектива, специалистов психолого-педагогической и медико-социальной службы школы над развитием и совершенствованием учебно-воспитательного процесса,
об ориентации всех членов педагогического коллектива на мнение родителей и обучающихся,
о рефлексивной позиции администрации, педагогического коллектива, специалистов психолого-педагогической и медико-социальной службы школы на удовлетворение образовательных потребностей обучающихся и своевременном информировании родителей.
Во втором исследовании приняло участие 45 родителей.
Данные, полученные в ходе исследования, в 2015/2016 учебном году показали средний уровень выраженности коэффициента удовлетворенности 2,9, а в 2018/2019 учебном году – высокий 3,9.
Администрация школы, классные руководители, учителя-предметники, специалисты психолого-педагогической и медико-социальной службы учитывали результаты опроса в работе, систематически информировали родителей обучающихся по вопросам, охватывающим все стороны учебно-воспитательного процесса. В разных формах (родительские собрания, индивидуальные беседы и консультации, семинары, информационные стенды и т.д.) обсуждались вопросы обучения и воспитания. Внимание родителей обращалось на происходящие в результате целенаправленной работы педагогического коллектива и администрации образовательного учреждения над развитием и совершенствованием учебно-воспитательного процесса, изменениях и позитивных результатов этих изменений. Активность родителей стимулировалась через организацию совместных мероприятий с участием родителей, обучающихся и педагогов. Администрация школы поддерживала и поощряла активных родителей. Таким образом формировался позитивный образ школы.
Повысился процент высокого уровня коэффициента удовлетворенности родителей с 31% в 2015/2016 учебном году на 93% в 2018/2019 учебном году.
Систематизируя полученные результаты, можно сделать вывод
о целенаправленной работе администрации, педагогического коллектива, специалистов психолого-педагогической и медико-социальной службы школы над развитием и совершенствованием учебно-воспитательного процесса,
об ориентации всех членов педагогического коллектива на мнение родителей и обучающихся,
о рефлексивной позицииадминистрации, педагогического коллектива, специалистов психолого-педагогической и медико-социальной службы школы на удовлетворение образовательных потребностей обучающихся и своевременном информировании родителей.