<



Брошюры-рекомендации
РОСОБРНАДЗОР ФИПИ Федеральный центр тестирования МинобрНауки Российское образование ГИА ЕГЭ Образовательные ресурсы ФЦИОР Единое окно доступа ЦОР ФГОС
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Приветствую Вас Гость

Четверг, 19.09.2019, 09:42

Внимание
Телефон доверия
Телефон доверия
Форма входа
Наше образование
Региональный образовательный портал Псковской области
Меню сайта
Поиск
ФГ услуги
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Расписание звонков
1 урок 9.00-9.40
2 урок 9.50-10.30
3 урок 10.45-11.25
4 урок 11.40-12.20
5 урок 12.35-13.15
6 урок 13.25-14.05
7 урок 14.15-14.55

2 смена
0 урок 13.25-14.05
1 урок 14.15-14.55
2 урок 15.10-15.50
3 урок 16.00-16.40
4 урок 16.50-17.30
5 урок 17.35-18.15
Расписание триместров
1 триместр 01.09 - 30.11
2 триместр 01.12 - 29.02
3 триместр 01.03 - 31.05
Расписание каникул
Осенние 03.11 - 11.11
Зимние 29.12 - 09.01
Весенние 23.03 - 31.03
ДОПОЛНИТЕЛЬНО 1 класс 18.02 - 24.02
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

обо всем


 

Наши учащиеся добиваются успехов не только на областном, но и на Федеральном уровне. Благодаря хорошей подготовке, наши выпускники становятся студентами высших учебных заведений Санкт-Петербурга, Москвы, Пскова.

Елена Кокко в 2009 году стала призёром, а в 2010 году победителем Всероссийской олимпиады школьников по истории. В 2015 году она закончила с красным дипломом исторический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова.

Алиса Александрова в 2012 году стала призёром Всероссийской олимпиады школьников по праву и сейчас она студентка МГИМО МИД России.

Виктория Цветкова - участник Всероссийской Олимпиады в 2011 и 20012 годах. Сейчас она студентка Санкт-Петербургского государственного университета  и уже внесла свой вклад в достижения науки  (биология).

Арина Бушуева – призёр Всероссийской Олимпиады в 2012 году по биологии, обучается в Санкт-Петербургском государственном университете. Это далеко не весь перечень выдающихся выпускников, и достойных результатов работы всего педагогического коллектива.

АББАСОВ Эдуард Рагибович, окончил школу в 1989 году. После школы поступил и окончил Санкт-петербургскую военно-медицинскую академию им. Н.И. Пирогова. Врач-дерматовенеролог, главврач, кандидат медицинских наук.

ЗАТРАВКИНА (ЕГОРОВА) Ольга Викторовна, окончила школу в 1982 году. В 1988 году окончила ПГПИ им. С.М. Кирова, факультет истории и советского права. Работает в Администрации гор. Острова.


ЛАПШИНА Марина Сергеевна, окончила школу в 1979 году. После школы поступила в ПГПИ им. С.М. Кирова на факультет русского языка и литературы. По окончании института работала в школе. С 1993 года работала в Островском ГРОВД по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних.

За 54 года существования наша школа выпустила множество достойных людей. Они живут и работают во всех уголках нашей Родины, занимают разнообразные должности. Среди них: педагоги, руководители различных ведомств, предприниматели, депутаты, артисты... Нам есть кем гордиться.
Учебная деятельность МБОУ «Средняя школа №1» была направлена на получение бесплатного образования на основе учебного плана, разработанного в соответствии с Законом РФ «Об образовании», законами РФ о переходе на новые федеральные государственные образовательные стандарты, базисным учебным планом общеобразовательных учебных заведений РФ, рекомендациями Государственного управления образования Псковской области.
Качество обучения – 46% (в прошлом году 45,4% )
Успеваемость - 99,2% (в прошлом году 99,1 %)

Основное общее и среднее (полное) общее образование

9 класс: 59 чел., из них 3 выпускника получили    аттестат с отличием
11 класс: 25  чел.,  аттестат с золотым тиснением  получили 3 выпускника
В  апреле - мае 2018 года учащиеся 5-х, 6-х, 11-х классов принимали участие    в тестировании в рамках всероссийского мониторинга качества образования. В тестировании участвовали 396 учеников (5, 6,11 классы).

По результатам проверки работ в 5 классе:
по математике подтвердили отметку 50% учащихся, повысили - 21%
по русскому языку подтвердили отметку 49% учащихся, повысили - 22%
по биологии подтвердили отметку 44% учащихся, повысили - 11%
по истории подтвердили отметку 55% учащихся, повысили - 28%
По результатам проверки работ в 6 классе:
по географии подтвердили отметку 43 % учащихся, повысили - 6%
по истории подтвердили отметку 57 % учащихся, повысили - 12%
Обучающиеся 11 класса приняли участие в ВПР по географии и химии в режиме апробации.
Ежегодно проводимый РКМ как форма внешней экспертизы уровня знаний обучающихся по предметам показал следующие результаты:
В тестировании участвовали 179 учеников (7,8,10 классы). На «4» и «5» выполнили работы 82 (в прошлом году - 84 учеников - 53,5%.), что составляет 45,8%.
Успеваемость по школе составила 91% (в прошлом году - 95%), неудовлетворительные отметки получили 16 учеников, что составляет 9 %( в пролом году-7 учеников, 4,4%).
Подтвердили годовую отметку по предметам 120 –   67 %( в прошлом году 47,8%)
Лучшие результаты по успеваемости и качеству обучения (РКМ):
8в класс – 95,2% /71,4 % по русскому языку , учитель Петрова М.Г.
8а класс – 95,7%/ 60,9% по русскому языку , учитель Петрова М.Г.
7в класс – 95,45%/ 59% по биологии, учитель Данилова Ю.В.
В целом успеваемость по РКМ составила:
Русский язык - 8 класс - 95,5%
Математика 10 класс - 85%
Биология 7 класс - 89,77%
Один ученик выполнил работу на 100 баллов.
Количество учащихся, набравших 100 баллов за три последних года: 2015/2016 – 2 человека, 2016/2017 – 3 человека, 2017/2018 – 1.
Результаты государственной итоговой аттестации основного общего образования.
К выпускным экзаменам основного общего образования были допущены все обучающиеся 9 класса в количестве 59-ти человек.
На «4» и «5» окончили школу 21 выпускник 9-х классов (35,6%), в прошлом году 25,3% выпускников.
Результаты государственной итоговой аттестации среднего общего образования
К выпускным экзаменам среднего общего образования были допущены все обучающиеся 11 классов в количестве 25-ти человек.
Минимальный порог по русскому языку и математикепреодолели все обучающиеся.
Доля участников ЕГЭ, набравших высокие баллы на ЕГЭ (от 80 до 89 баллов), выше, чем в прошлом году.

На «4» и «5» окончили школу 11 выпускников (44%), в прошлом году - 6 выпускников (23%). Следует отметить достаточно серьезную и качественную подготовку к выпускным экзаменам как со стороны большинства обучающихся, так и со стороны учителей.
Начальное общее образования
Сравнительный анализ РКМ по русскому языку в 4 классах в 2013, 2016, 2018
Высокое качество знаний показал 4а класс (Кирсанова Е.А.) 88%, что говорит о глубокой работе учителя над изучением тем по русскому языку и систематическом контроле усвоенного материала.
Учащиеся 4-х классов окончили курс начальной школы по новым образовательным стандартам и достигли следующих образовательных результатов.
Предметные результаты за курс четвертого класса по всем предметам.

О сформированности метапредметных результатов говорят результаты итоговой комплексной работы.

Мониторинг результатов обучающихся 4-х классов МБОУ «Средняя школа №1» в 2017-2018 учебном году представлен в таблицах.


Все личностные показатели УУД 4-х классов соответствуют средним и хорошим результатам.
Результаты, позволяющие продолжить образование на следующем уровне, показали все обучающиеся 4-х классов.
Анализ результатов участия 4-х классов в ВПР  по математике,
русскому языку и окружающему миру  в 2018 году.
В  апреле  2018 года  учащиеся 4- классов принимали участие  в тестировании по математике, русскому языку и окружающему миру  в рамках всероссийского мониторинга качества образования.  Всего в тестировании приняли участие 75 учеников:
В сравнении  с  результатами  по Псковской области  результаты наших учащихся в процентном соотношении выглядят следующим образом:
  
Результаты  всероссийских проверочных работ  показали, что работа учителей начальной школы по формированию  УУД ведётся на достойном уровне.
Воспитательной деятельность осуществлялась по направлениям: «Гражданин и патриот», «Нравственность», «Здоровье», «Семья», «Природа», «Труд».
В школе сложилась система внеурочной воспитательной работы, в которой большое место отводится традиционным мероприятиям. На высоком уровне были проведены традиционные общешкольные дела: «День знаний», Посвящение в первоклассники, Посвящение в пятиклассники, День учителя, Новый год, Вечер встречи выпускников, Праздник последнего звонка, выпускные вечера.
Духовно – нравственное и патриотическое  воспитание обучающихся.

Система работы  школы  по патриотическому воспитанию основывается на школьных традициях и традициях нашего района, области. Одно из центральных мест занимает сотрудничество с Советом ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранами педагогического труда, для которых учащиеся школы готовят поздравления, которые являются желанными и частыми гостями на общешкольных мероприятиях.


          В течение года учащиеся школы примают активное участие в городских мероприятиях: Дне памяти  Островских молодогвардейцев, в торжественном мероприятии, посвящённом  выводу Советских войск из Афганистана;  акции, посвященной Дню памяти 6 роты. В феврале  в школе проходит месячник оборонно-массовой, военно-патриотической и спортивной работы, посвященный Дню защитника Отечества. Особо стоит отметить смотр строя и песни. Центральным звеном патриотического воспитания являются мероприятия в рамках празднования годовщины Победы в Великой Отечественной войне, в том числе проведение уроков мужества совместно с Советом ветеранов Островского района. Педагоги школы и обучающиеся ответственно подошли к подготовке и участию в акции «Бессмертный полк»

Школа сотрудничает с  военным комиссариатом г.Острова и Островского района. Осуществляется профориентационная работа, направленная на подъем престижа военных профессий, профессий, связанных с безопасностью жизнедеятельности. 
Учащиеся школы прошли профессиональное тестирование, получили рекомендации по выбору профессии и информацию о положении на рынке труда.
В школе организовывались встречи с представителями учебных заведений Северо-Запада России, в том числе г. Пскова и Псковской области: Псковский филиал Академии ФСИН РОССИИ Академия ФСИН России (г.Рязань), Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации, Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова, представителем Военно-медицинской академии, 47 МУЦ Краснодарское высшее военное училище (военный институт) им.генерала армии С.М.ШТЕМЕНКО, ФГБОУ ВО «ПсковГУ», ФГКВОУ ВПО Военный институт Железнодорожных войск и военных сообщений, Военной академии материально-технического обеспечения им.генерала армии А.В.Хрулева Министерства обороны РФ, ГУМРФ им.адмирала С.О.Макарова, Военная Академия ракетных войск стратегического назначения им.Петра Великого (филиал в г.Серпухов Московской области), приняли участие в   Дне открытых дверей в ГБУЗ «Островская межрайонная больница», в   Дне открытых дверей в ГБПО «Островский многопрофильный колледж».        
Учащиеся школы участвовали в  конкурсе обязательного сочинения «Я – гражданин России».  Работа Петровой Марии участвовала в региональном этапе конкурса и стала победителем Межрегионального этапа конкурса. В 2018 году в нем приняли участие свыше 250 тыс. школьников. Всего было отобрано 44 победителя 11 выпускников Северо-Запада были приглашены на церемонию награждения.
Высокую оценку получили выступления учащихся школы под руководством Михайловой Н.А. в День защиты детей «Классики в российской провинции»
         Таким образом, используются разнообразные формы организации деятельности учащихся по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию
         Работа по профилактике правонарушений, безнадзорности и безопасности жизнедеятельности обучающихся

         В школе осуществляется правовое
просвещение и распространение информации о правах ребенка. Комплекс мероприятий по правовому воспитанию и профилактике правонарушений, способствовал повышению культуры поведения школьников.
В профилактической деятельности с обучающимися принимают участие весь педагогический коллектив. Костина О.В., социальный педагог, является членом КДН и ЗП Администрации Островского района, принимает участие в заседаниях комиссии.   
Регулярно проводятся  общешкольные линейки «Безопасность жизни и здоровья учащихся»

         Обучающиеся школы приняли участие в   мероприятиях, приуроченных к Всемирному Дню борьбы со СПИДом  Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью!»  в школе проведен месячник защиты прав детей  одним из мероприятий которого был    День правовой помощи детям Проведены мероприятия акции  «За здоровье и безопасность наших детей»,  межведомственная акция «Безопасная среда» - рейдовые мероприятия (весенние, летние каникулы).
 Осуществляется проведение информационно-разъяснительной  работы среди школьников о вреде употребления психоактивных веществ, беседы
«Безопасное поведение на водоемах», «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних», «Вредные привычки и здоровье», «Об ответственности за распитие спиртосодержащей продукции и нахождении в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения», тематические классные часы, обучающиеся школы участвовали в мероприятиях месячника по профилактике  по профилактике употребления психоактивных веществ (апрель),  в добровольческой акции «Эстафета добрых дел».  Учащиеся школы получили благодарственное письмо за активное  участие в  районном детско-юношеский антинаркотическом фестивале «Подари себе жизнь».
          
Состояние дополнительного образования в школе.


Важнейшей составляющей в организации внеурочной и досуговой деятельности школ  является дополнительное образование.  В школе разработана и реализуется. Программа дополнительного образования. В соответствии с этой программой организована работа 34 объединений дополнительного образования .
          Работа объединений дополнительного образования была эффективной.
- районный уровень: I место – 19  II место – 12, III место – 14, благодарность - 1
- областной уровень: II место – 1  благодарность - 4
- всероссийский уровень  I место – 1
         Анализ участия в конкурсах, выставках, фестивалях показывает  успешность участия обучающихся на всех уровнях. На районном уровне — 45 призовых мест.
         Школьное ученическое самоуправление в школе включает в себя следующие структуры самоуправления: классное ученическое самоуправление, детскую  организацию «Олимп», Совет старшеклассников.
Положительными результатами в воспитательной работе школы  можно считать:
- содержательную работу по основным воспитательным направлениям
- комплекс традиционных дел и мероприятий в школе и классах, преумножение традиций школы;
- включенность обучающихся  в мероприятия районного и регионального масштаба
- высокое качество  проведённых общешкольных мероприятий
Основные направления работы методического совета на 2017-2018 учебный год.
1. Создание условий для повышения эффективности и качества учебно-образовательного процесса.
2. Развитие профессионализма педагогов: создание благоприятных педагогических условий для совершенствования педагогического мастерства, оказание методической помощи педагогу в его практической деятельности. Развитие работы над самообразованием учителей.
3. Организация системы методических мероприятий (планирование и проведение методических дней, обобщение педагогического опыта).
Задачи методического совета школы на 2017-2018 учебный год:
1. Научно - методическое обеспечение реализации ФГОС, создание необходимых условий для внедрения инноваций в УВП, реализации образовательной программы, программы школы.
2. Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта. Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы.
3. Приведение в систему работы учителей-предметников по темам самообразования.
4. Пополнение информационного педагогического школьного банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучения опыта работы коллег. Содействие распространению передового педагогического опыта.
5. Обеспечение методического сопровождения работы с молодыми специалистами и вновь прибывшими педагогами.
6. Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
7. Развитие и совершенствование системы работы и поддержки одаренных учащихся.
Обеспечивает социально-психологическое проектирование, мониторинг и экспертизу условий для личностного, интеллектуального и социального развития детей и молодёжи, охрану психологического здоровья всех участников образовательного процесса; а также оказывает психологическую помощь (психологическую поддержку) всем участникам образовательного процесса.

В своей деятельности Служба руководствуется Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-РФ «Об образовании в Российской Федерации», международными актами в области защиты прав детей и молодёжи, Уставом школы, настоящим Положением и другими нормативными документами, регламентирующими её деятельность.

 
Целью Службы является обеспечение оказание психологической помощи и поддержки всем участникам образовательного процесса, обеспечение социально-психологического проектирования, мониторинга и экспертизы условий личностного, интеллектуального и социального развития детей и подростков, охраны их психологического здоровья.
Основные задачи Службы:
- сохранение и укрепление здоровья обучающихся, содействие их личностному, интеллектуальному, социальному развитию за счет дополнения современных методов обучения и воспитания эффективными психолого-педагогическими технологиями и обеспечения здоровьесберегающего образовательного пространства;
- оказание психологической помощи и поддержки обучающимся, их родителям, педагогическому коллективу в профилактике и преодолении отклонений в развитии и воспитании обучающихся;
- участие в комплексной психолого-педагогической экспертизе профессиональной деятельности образовательных программ и проектов.
Основные направления деятельности.
Обеспечение психологической безопасности и развивающего характера образовательной среды. Это система мер, направленных на устранение факторов негативного воздействия образовательной среды на развитие личности обучающегося, формирование социально-психологической компетентности всех участников образовательного процесса, обеспечивающей возможность компетентного выбора личностью своего жизненного пути, самостоятельного решения проблем, умения анализировать ситуацию и выбирать соответствующее поведение, не ущемляющее свободы и достоинства другого.
Данное направление деятельности включает в себя:
- социально-психологический мониторинг (позволяющий администрации, педагогическому коллективу осуществить анализ воздействия традиционных и инновационных психолого-педагогических и педагогических технологий на качество обучения и личностные изменения обучающихся);

- социально-психологическую экспертизу;
- социально-психологическое проектирование .
Оказание психологической помощи участникам образовательного процесса. Это система мероприятий, направленных на преодоление психолого-педагогических проблем, возникающих у участников образовательного процесса в различных социальных ситуациях; оказание помощи в выборе образовательного маршрута с учетом личностных и интеллектуальных особенностей, возможностей, склонностей; профессиональную ориентацию; оказание психологической помощи в планировании и реализации профессиональной карьеры.
Данное направление деятельности включает в себя:
- профессиональную ориентацию;
- психологическое просвещение;
- психологическую профилактику;
- психологическую диагностику;
- психологическое консультирование;
- психологическую коррекцию и развитие.
Повышение качества психологической помощи участникам образовательного процесса. Это система мер, направленных на развитие материально-технической базы психологической службы; повышение уровня профессионализма педагога-психолога через систему повышения квалификации, формирование единого информационного пространства, обеспечение психологической службы унифицированным и сертифицированным психодиагностическим и коррекционно-развивающим инструментарием, необходимым для осуществления профессиональной деятельности.


В нашей школе реализуется  оптимизационная модель внеурочной деятельности, в которой принимают участие все педагогические работники  образовательного учреждения.
Преимущества данной модели: создаётся единое образовательное пространство в школе, в котором объединяются все структурные подразделения; координирующая роль принадлежит классному руководителю, который в соответствии со своими функциональными обязанностями включает учащихся в разнообразные виды деятельности для развития их интересов, разумного проведения свободного времени; взаимодействует с родителями учащихся.

В начале года организуется работа по вовлечению учеников в ОДО соответственно их потребностям, увлечениям, актуальности в современном обществе.  
При организации внеурочной  деятельности  обучающихся  школой   используются возможности внешкольных учреждений города Острова.
Результативность за 2018 год:
Анализ участия в конкурсах, выставках, фестивалях показывает успешность участия обучающихся на всех уровнях. На районном уровне — 45 призовых мест.
В этом году дети продолжают принимать участие в различных конкурсах и турнирах.
Выставка детских работ «Природа и фантазия» Январёв Даниил районный 1место
Конкурс «Красота божьего мира» Кузьмина Кристина районный 1место
Районный конкурс творческих работ «Право на детство»:
номинация «Защита прав несовершеннолетних» - Лебедева Катерина 1место
номинация «Вредные привычки представляют опасность для здоровья человека» - Кузьмина Кристина 2 место
Районный конкурс «Художественное слово» Григорьева Диана – 1 место Минаева Виктория – 2 место
Областной конкурс исследовательских и творческих работ «Мой край»,
диплом участника Эколого-просветительский конкурс рисунков «Зима в Полистовье», диплом за участие — 2 место
Районный конкурс творческих работ «Право на детство», 2 место
Муниципальный этап ХIV Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам», 1 место
Победители и призеры в районном конкурсе «Мой взгляд на мир»
Участие в областном конкурсе «Эмблема уполномоченного по правам ребенка в Псковской области»
Участие в Международных олимпиадах, конкурсах и блиц турнирах:
«Первоклашка в стране знаний» I место – 7 человек, II место – 2 человека, III место – 2 человека
«Мой русский язык»- I место- 1 человек, III место – 1 человек
«Жар-птица» I место- 3 человека, IIместо - 1 человек III место – 2 человека
«Русский - играючи» IIместо – 1 человек, III место – 1человек
«Путешествие по Лингвинии» III место - 1 человек
Районный этап областной выставки ДПТ «За всякое дело берись смело» 1место Алексееева М.7а.
Районный вокально- хоровой конкурс-02.03.2018год: 3 место – хор 5-7 классов; 3 место – Иванов Тимофей, 7б; 3 место – Лебедева Альбина, 2а; 3 место – вокальная группа 1в.
Участие в областном Дне шахмат. II этап открытых Всероссийских соревнований по шахматам «Белая Ладья» Сборная команда Васильев Родион, 8в, Карпов Пётр, 5а, Мовчанов Никита, 5а 1 место — 2, 2 место - 1
Стали соискателями Губернаторской премии 2 ученика нашей школы.
Просветительский проект «Место встречи с искусством» с 28.11 по 14.12.18 - 13 участников из 18 получили сертификаты (участие в мастер – классах в рамках Международного конкурса рисунков «Моя картина говорит».

Елизавета Черноок пишет "Моя маленькая мечта сбылась - я победила в конкурсе «Мисс-Псков 2018». Победа далась мне нелегко. За финальным шоу стояла большая работа и подготовка. За 2 месяца конкурса я многому научилась. Стала намного увереннее в себе и своих силах. Сейчас проанализировав и посмотрев на весь конкурс со стороны, я понимаю, что если бы не мое страстное желание победить и доказать себе, что я могу, то ничего бы не вышло. Удивительно, но я помню абсолютно все, что происходило в день финала.Все свои эмоции и чувства. И самое волнительное, как я стояла на сцене в ожидании результата, осознавая, что сделала абсолютно все, выжала из себя все эмоциональные и физические силы. В тот момент я была уверена, что для счастья мне нужна только победа. Я жила конкурсом все эти месяцы и попросту не простила бы себе проигрыш.  Для меня конкурс стал большим уроком, который я успешно прошла. Я счастлива, что смогла получить такой опыт в своей жизни."
В концепции Федеральных Государственных Стандартов нового поколения подчеркивается мысль о том, что учащиеся «должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретённый в школе опыт деятельности в реальной жизни, за рамками учебного процесса». На смену человеку-исполнителю должен прийти человек-творец, человек-исследователь. Склонность к исследованиям свойственна всем детям без исключения. Ученики нашей школы уже давно принимают участие в разнообразных научных конференциях.
В научно-теоретической конференции школьников «Реалии и перспективы конституционного права глазами молодежи и формирование правосознания обучающихся» (дек, 2018) победу одержала Екатерина Глущенко руководитель Кардаш А.В., учитель истории и обществоведения

Псковский государственный университет, факультет русской филологии и иностранных языков ПсковГУ, Открытый институт русского языка и культуры имени профессора Е.А.Маймина провёл научно-практическую конференцию школьников и студентов Псковской области с международным участием «X Филологические чтения» . В работе конференции приняли участие учащиеся старших классов и студенты 1-2 курсов, заинтересованные в развитии своих исследовательских способностей и в реализации своего интеллектуального потенциала. Среди участников – школьники МБОУ «СШ №1»: Никифоров Глеб, 9 «Б» класс, с работой по теме: «Эмпоронимы города Острова иноязычного происхождения», руководитель: Н.В. Александрова, учитель английского языка; Федорова Мария, 10 «А» класс, тема исследовательской работы: «Сленг десятиклассников», руководитель: Н.А. Михайлова, учитель русского языка и литературы. Учащиеся и их руководители получили сертификаты участия в конференции, по  результатам выступления Диплом I степени вручён Никифорову Глебу, Диплом I степени - Федоровой Марии.
Федорова Маша - призер региональной XXIV научно -практической конференции учащихся Псковской области «Шаг в будущее» декабрь 2018г. г.Псков, участник всероссийской Научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее» март 2019г. г. Москва
Романова Татьяна Николаевна 9 класс победитель региональной Научно-практической конференции студентов и учащихся «ХI Филологические чтения» март 2019г. г. Псков, руководитель Александрова Н.В., учитель английского языка
Никифоров Глеб - призер регионального этапа XXIV научно -практическая конференция учащихся Псковской области «Шаг в будущее» декабрь 2018г. г.Псков, руководитель Александрова Н.В., учитель английского языка;
25 – 27 октября 1917 в Пскове состоялось. Интеллектуальное соревнование учащихся «Шаг в науку, юниоры Псковщины» . Наш район представляла Леоненко Анастасия, ученица 8в класса МБОУ «СШ №1». Работа «Из опыта создания толкового словаря иностранных слов по теме «Рукоделие», секция «Лингвистика и языкознание», получила Диплом 1 степени; так же ей вручен сертификат об участии в соревновании и рекомендация для участия в конкурсном отборе на Всероссийский форум научной молодежи «ШАГ В БУДУЩЕЕ» (конференции). Руководителям научно-исследовательской работы - Александровой Наталье Александровне, учителю английского языка и Леоненко Татьяне Владимировне, учителю технологии и информатики, объявлена благодарность начальником государственного управления образования А.В.Седуновым за высокий уровень руководства исследовательской деятельностью молодежи при подготовке работ.
На НПК «Шаг в будущее» в г. Москва   Леоненко А. с этой работой в марте 2018 заняла 2 место.
Призер регионального тура XXIV научно-практической конференции учащихся Псковской области «Шаг в будущее» декабрь 2018г. г.Псков, руководитель Васильева Л.А., учитель биологии. Ежегодно учащиеся МБОУ «СШ №1» принимают участие в областном конкурсе «Юные дарования». В текущем учебном году школьников заинтересовали следующие предметные конкурсы: «Юный знаток английского языка», «Юный знаток истории». Конкурс проходит для обучающихся 5-8 классов в три этапа. Трое учащихся состязались в знаниях по английскому языку, двое - по истории. Из пяти участников конкурса в заключительный тур «Юный знаток истории» вышел Алексеев Кирилл, ученик 6б класса.
В прошлом году состоялась первая школьная научно-практическая конференция «Первые шаги в науку»
Цели конференции:
• выявление и развитие одарённости, познавательных, организаторских, художественных способностей и талантов учащихся, поощрение лучших достижений;
• стимулирование интереса учащихся к изучению учебных предметов, выявление и развитие умений и навыков проектной деятельности; За подготовку обучающихся к «I научно-практической конференции школьников «Первые шаги в науку» 6 апреля 2018года, была объявлена благодарность 16 педагогам
-->

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 292
    Copyright MyCorp © 2019
    Сайт управляется системой uCoz