дистанционное обучение с 14.12 по 21.12 |
онлайн уроки в Zoom
(установка не нужна, работает на мобильном) |
домашнее задание |
ссылка на онлайн урок |
время подключения |
|
|
|
|
ссылка:
урок online |
пароль:
Идентификатор конференции: 764 5262 0223
Код доступа: 112233 |
10а: 1 урок: 12-35 или 13-25 (17.12.2020 четверг)
Те кто не смог подключится со своей группой, согласно расписанию может подключиться с другим классом или другой группой
|
1.классная работа-1
|
урок online |
10а: 2 урок: 9-50 или 13-25 (18.12.2020 пятница)
Те кто не смог подключится со своей группой, согласно расписанию может подключиться с другим классом или другой группой
|
1.классная работа-2
2. дз |
урок online |
четверг (17.12.2020)
14-15 |
подготовка к ЕГЭ |
|
|
очное обучение с 1.01 |
|
работа на уроке |
домашнее задание |
ресурсы для работы
http://pascalabc.net/
онлайн компилятор паскаль+
еще один компилятор паскаль+
еще компилятор
rep.it |
проверка дз - Правовая охрана программ и данных
все об компьютерных сетях
|
Адреса в интернете дз |
|
программа для работы |
линейный алгоритм дз |
|
|
условия для функций дз |
|
проверка |
команда повторения и ветвления |
procedure f(n:integer);
begin
write(n+1);
if n>1 then begin
write(2*n);
f(n-1);
f(n-3);
end;
end; |
procedure f(n:integer);
begin
write(n*n);
if n>1 then begin
write(2*n+1);
f(n-2);
f(n div 3);
end;
end; |
procedure f(n:integer);
begin
write('*');
if n>=1 then begin
write('*');
f(n-1);
f(n-2);
write('*');
end; |
3 ТРИМЕСТР |
справка |
работа на уроке |
домашнее задание |
|
практикум №1
практикум №2
практикум №3
точность вычислений |
домашнее задание 1 (рекурсия)
домашнее задание №2
домашнее задание №3
домашнее задание №4 ( с 18.03...)
домашнее задание №5 (это практикум №1 для тех, кого не было на уроке 01.04)
домашнее задание №6
дз №7
дз 7-2 точность вычислений - выполнить, тем кто не был на уроке |
|
решение уравнений |
дз №8 с 23.04 |
|
оптимизационные задачи
оптимизационные задачи-2
статистика |
дз№9 |
|
статистика 2 |
дз №10 |
|
прогнозирование |
|
|
защита информации и данных |
|