Школа в vk |
---|
|
Телефон доверия |
---|
|
Наше образование |
---|
|
Расписание звонков |
---|
1 урок 9.00-9.40
2 урок 9.50-10.30
3 урок 10.45-11.25
4 урок 11.40-12.20
5 урок 12.35-13.15
6 урок 13.25-14.05
7 урок 14.15-14.55
2 смена
0 урок 13.25-14.05
1 урок 14.15-14.55
2 урок 15.10-15.50
3 урок 16.00-16.40
4 урок 16.50-17.30
5 урок 17.35-18.15
|
Внимание |
---|
|
ФГ услуги |
---|
|
Расписание триместров |
---|
1 триместр 01.09 - 30.11
2 триместр 01.12 - 29.02
3 триместр 01.03 - 31.05
|
Расписание каникул (уточняем) |
---|
осенние каникулы с 29.10 по 6.11
зимние с 29.12 по 8.01
весенние с 17.03.по 26.03
выходные дни с 23.02 по 26.02.; с 29.04 по 1.05; с 6.05 по 9.05.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО 1 класс
|
Календарь |
---|
« Март 2022 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Аутоагрессия. Родителям
АУТОАГРЕССИЯ
(памятка для педагогов и родителей)
Как определить, подвержен ребёнок или подросток саморазрушительному поведению или нет? Есть несколько признаков, по которым можно выявить наличие или предположить склонность к аутоагрессии:
- наличие свежих или заживших ран, ожогов и синяков;
- чрезмерно длинные рукава или штанины (особенно неуместные в летнюю жару), скрывающие следы самоповреждения;
- рассуждения о собственной неполноценности, самоосуждение;
- молчаливая раздражительность;
- частые проявления негативных эмоций, проявляющиеся плачем, упадком настроения;
- частое желание побыть одному;
- излишняя эмпатичность, при которой благополучие других ставится в ущерб своему;
- склонность недооценивать себя, свои достоинства и способности;
- суицидальные наклонности, желание «навсегда исчезнуть».
КАК ОБЩАТЬСЯ С АУТОАГРЕССИВНЫМ ПОДРОСТКОМ
- Если вы знаете подростка, который склонен к аутоагрессивному поведению, постарайтесь тактично поговорить с ним о его привычке. Выразите искреннее беспокойство за него, но не сомнения в его психической полноценности.
- Не стыдите подростка и не осуждайте его поведение, это может вызвать протестную реакцию. Скажите о своём желании помочь, постарайтесь выслушать и понять проблемы подростка.
- Узнайте, есть ли у него представление о способах решения этих проблем, поделитесь своими мыслями, предложите помощь. проблем, поделитесь своими мыслями, предложите помощь. Расскажите о том, что многие люди смогли отказаться от Расскажите о том, что многие люди смогли отказаться от саморазрушающего поведения и научились преодолевать свою печаль саморазрушающего поведения и научились преодолевать свою печаль или гнев. Обратите внимание подростка на его достоинства и сильные или гнев. Обратите внимание подростка на его достоинства и сильные стороны.
- По возможности порекомендуйте ему обратиться за анонимной психологической помощью к квалифицированному специалисту или психологической помощью к квалифицированному специалисту или организуйте такую встречу в безопасной для подростка обстановке. организуйте такую встречу в безопасной для подростка обстановке.
- Если подросток совершает аутоагрессивные действия в вашем присутствии, оцените степень риска этих действий для его здоровья и присутствии, оцените степень риска этих действий для его здоровья и жизни. Не поддавайтесь на шантаж, если с помощью аутоагрессивных жизни. Не поддавайтесь на шантаж, если с помощью аутоагрессивных действий подросток пытается получить какую-то выгоду для себя. действий подросток пытается получить какую-то выгоду для себя. Отвечайте ему мягким отказом и призывайте к прекращению опасного Отвечайте ему мягким отказом и призывайте к прекращению опасного поведения.
- В случае непосредственной опасности постарайтесь спокойно, но твёрдо удержать подростка от совершения аутоагрессивных действий твёрдо удержать подростка от совершения аутоагрессивных действий (или обратитесь за помощью). В случае явно демонстративного и (или обратитесь за помощью). В случае явно демонстративного и неопасного характера подобных действий уместным будет спокойное неопасного характера подобных действий уместным будет спокойное игнорирование. Следует, однако, помнить, что характер действий игнорирование. Следует, однако, помнить, что характер действий может поменяться и стать более опасным. может поменяться и стать более опасным.
- Помните, что подростки склонны к острым эмоциональным реакциям и в трудных ситуациях особенно нуждаются в чутком поддерживающем и в трудных ситуациях особенно нуждаются в чутком поддерживающем отношении.
|
|