<



Брошюры-рекомендации
объясняем.рф/ РОСОБРНАДЗОР ФИПИ Федеральный центр тестирования МинобрНауки Российское образование ГИА ЕГЭ Образовательные ресурсы ФЦИОР Единое окно доступа ЦОР ФГОС
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Приветствую Вас Гость

Суббота, 23.11.2024, 23:34

Школа в vk
Форма входа
Телефон доверия
Телефон доверия
Наше образование
Региональный образовательный портал Псковской области
Меню сайта
Расписание звонков
1 урок 9.00-9.40
2 урок 9.50-10.30
3 урок 10.45-11.25
4 урок 11.40-12.20
5 урок 12.35-13.15
6 урок 13.25-14.05
7 урок 14.15-14.55

2 смена 0 урок 13.25-14.05
1 урок 14.15-14.55
2 урок 15.10-15.50
3 урок 16.00-16.40
4 урок 16.50-17.30
5 урок 17.35-18.15
Внимание
Поиск
ФГ услуги
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Расписание триместров
1 триместр 01.09 - 30.11
2 триместр 01.12 - 29.02
3 триместр 01.03 - 31.05
Расписание каникул (уточняем)
осенние каникулы с 29.10 по 6.11
зимние с 29.12 по 8.01
весенние с 17.03.по 26.03
выходные дни с 23.02 по 26.02.; с 29.04 по 1.05; с 6.05 по 9.05. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 1 класс
Календарь
«  Март 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Корзина

Аутоагрессия. Родителям

АУТОАГРЕССИЯ

(памятка для педагогов и родителей)

Как     определить,   подвержен     ребёнок          или     подросток саморазрушительному поведению или нет? Есть несколько признаков, по которым можно выявить наличие или предположить склонность к аутоагрессии: 
  • наличие свежих или заживших ран, ожогов и синяков;
- чрезмерно длинные рукава или штанины (особенно неуместные в летнюю жару), скрывающие следы самоповреждения; 
  • рассуждения о собственной неполноценности, самоосуждение; 
  • молчаливая раздражительность; 
  • частые проявления негативных эмоций, проявляющиеся плачем, упадком настроения; 
  • частое желание побыть одному; 
  • излишняя эмпатичность, при которой благополучие других ставится в ущерб своему; 
  • склонность недооценивать себя, свои достоинства и способности; 
- суицидальные наклонности, желание «навсегда исчезнуть».

КАК ОБЩАТЬСЯ С АУТОАГРЕССИВНЫМ ПОДРОСТКОМ

  • Если вы знаете подростка, который склонен к аутоагрессивному поведению, постарайтесь тактично поговорить с ним о его привычке. Выразите искреннее беспокойство за него, но не сомнения в его психической полноценности. 
  • Не стыдите подростка и не осуждайте его поведение, это может вызвать протестную реакцию. Скажите о своём желании помочь, постарайтесь выслушать и понять проблемы подростка.
  • Узнайте, есть ли у него представление о способах решения этих проблем, поделитесь своими мыслями, предложите помощь. проблем, поделитесь своими мыслями, предложите помощь. Расскажите о том, что многие люди смогли отказаться от Расскажите о том, что многие люди смогли отказаться от саморазрушающего поведения и научились преодолевать свою печаль саморазрушающего поведения и научились преодолевать свою печаль или гнев. Обратите внимание подростка на его достоинства и сильные или гнев. Обратите внимание подростка на его достоинства и сильные стороны.
  • По возможности порекомендуйте ему обратиться за анонимной психологической помощью к квалифицированному специалисту или психологической помощью к квалифицированному специалисту или организуйте такую встречу в безопасной для подростка обстановке. организуйте такую встречу в безопасной для подростка обстановке.
  • Если подросток совершает аутоагрессивные действия в вашем присутствии, оцените степень риска этих действий для его здоровья и присутствии, оцените степень риска этих действий для его здоровья и жизни. Не поддавайтесь на шантаж, если с помощью аутоагрессивных жизни. Не поддавайтесь на шантаж, если с помощью аутоагрессивных действий подросток пытается получить какую-то выгоду для себя. действий подросток пытается получить какую-то выгоду для себя. Отвечайте ему мягким отказом и призывайте к прекращению опасного Отвечайте ему мягким отказом и призывайте к прекращению опасного поведения.
  • В случае непосредственной опасности постарайтесь спокойно, но твёрдо удержать подростка от совершения аутоагрессивных действий твёрдо удержать подростка от совершения аутоагрессивных действий (или обратитесь за помощью). В случае явно демонстративного и (или обратитесь за помощью). В случае явно демонстративного и неопасного характера подобных действий уместным будет спокойное неопасного характера подобных действий уместным будет спокойное игнорирование. Следует, однако, помнить, что характер действий игнорирование. Следует, однако, помнить, что характер действий может поменяться и стать более опасным. может поменяться и стать более опасным.
  • Помните, что подростки склонны к острым эмоциональным реакциям и в трудных ситуациях особенно нуждаются в чутком поддерживающем и в трудных ситуациях особенно нуждаются в чутком поддерживающем отношении. 

Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 403
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz