<



Брошюры-рекомендации
объясняем.рф/ РОСОБРНАДЗОР ФИПИ Федеральный центр тестирования МинобрНауки Российское образование ГИА ЕГЭ Образовательные ресурсы ФЦИОР Единое окно доступа ЦОР ФГОС
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Приветствую Вас Гость

Воскресенье, 19.05.2024, 05:08

Школа в vk
Форма входа
Телефон доверия
Телефон доверия
Наше образование
Региональный образовательный портал Псковской области
Меню сайта
Категории раздела
Расписание звонков
1 урок 9.00-9.40
2 урок 9.50-10.30
3 урок 10.45-11.25
4 урок 11.40-12.20
5 урок 12.35-13.15
6 урок 13.25-14.05
7 урок 14.15-14.55

2 смена 0 урок 13.25-14.05
1 урок 14.15-14.55
2 урок 15.10-15.50
3 урок 16.00-16.40
4 урок 16.50-17.30
5 урок 17.35-18.15
Внимание
Поиск
ФГ услуги
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Расписание триместров
1 триместр 01.09 - 30.11
2 триместр 01.12 - 29.02
3 триместр 01.03 - 31.05
Расписание каникул (уточняем)
осенние каникулы с 29.10 по 6.11
зимние с 29.12 по 8.01
весенние с 17.03.по 26.03
выходные дни с 23.02 по 26.02.; с 29.04 по 1.05; с 6.05 по 9.05. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 1 класс
Календарь
«  Март 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Корзина

Школа сегодня

Главная » Статьи » Мой родной город » История города

Мой родной город

В  1847 году правительствующий сенат издал указ «Об устройстве города Острова Псковской губернии». В  котором указано, что никакое частное, ни общественное строение не может быть возведено вновь, ни старое исправлено без ведома Комитета о замощении улиц, который специально создали.

 И на нужды города выделено было 30 тысяч рублей. После выполнения плана 1778 город было не узнать, это отмечали многие.

 Много памятников архитектуры не сохранилось с тех пор. Не дошло до нас значительное число каменных домов, особенно в центре.

 Очень сильно пострадал Остров во время Великой Отечественной войны, тогда было разрушено 60 процентов всех зданий.

Но все же,  если сравнить план города сегодня со старым надо сказать, что при новой застройке города учитывался план старого города.

  Поэтому, хоть и сохранилось не так много как хотелось памятников архитектуры,  планировка центра города практически не изменилась. И хотя, улицы называются уже по другому, мы можем прогуливаясь по улицам, представлять себя в 19 веке.

И мы думаем, что неслучайно в нашем городе сейчас каждое лето работают съемочные группы.

 Правда,  иногда, наш город выступает в роли города, разрушенного войной.

К сожалению, такие места у нас то же есть, так например, задний фасад бывшего реального училища, склады и другие старинные здание, которые требуют восстановления.

облик мостов с 1853 года

Во время строительства мостов проверяли качество железа употребляемого для строительства. Если все выбранные из партий звенья выдерживали испытания, только тогда партия признавалась пригодной для использования.

Мост состоит из двух отдельных пролетов, длина каждого из них превышает 98 метров. Вся высота сплошной части опор около 7 метров, а высота столбов, поддерживающих цепи, почти 10 метров. Опоры изготовлены из отборной плиты и облицованы булыжным камнем . Три нижних и три верхних ряда столбов сделаны из гранита. Ширина мостового пролета между перилами 6,4 метра. Цепные висячие мосты весьма чувствительны к колебаниям. В 1853 году было разработано особое «Положение о движении по цепным островским через рукава реки Великой мостам. В нем в частности говорилось, что «во избежание скопления экипажей и народа, проезжающим и проходящим запрещается останавливаться на мостах… езда по мостам в экипажах разрешается только шагом… Пехота по мостам должна была обязательно идти не в ногу, а кавалерия шагом справа по три».

В 1926 году проезжая деревянная часть мостов и фермы жесткости были заменена на металлические, что увеличило несущую способность и долговечность мостов. После ремонта с 1929 г. мост начал именоваться «Мостом во имя Парижской Коммуны». В 1944 году во время освобождения один из пролетов моста был взорван, но к 1 мая 1945 года восстановлен. Покрытие мостов регулярно обновляется, в настоящее время оно деревянное и мост используется только пешеходами.

Островские висячие мосты – это единственные транспортные мосты сер. Х1Х века сохранившиеся не только на территории Российской Федерации.

Всего в мире висячих мостов подобного типа только три.
 

Островский вальс

 

 

Город древний, город славный

На Великой, на реке,

Где старинный православный

Храм стоит на островке,

Где  на дне реки пороги-

Камни башен крепостных:

Письмена  историй многих

Волны считывают с них.

А по городу цветет-кипит сирень,

Вдоль всех улиц яблоневый цвет.

Зажигает утро здесь свой новый день

Взглядом солнца в купольный отсвет.

Отрывок из стихотворения Николая Максимчука (Островского поэта)

Категория: История города | Добавил: Tanua (11.03.2009) | Автор: Григорьева Татьяна
Просмотров: 1337 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 399
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz