<



Брошюры-рекомендации
объясняем.рф/ РОСОБРНАДЗОР ФИПИ Федеральный центр тестирования МинобрНауки Российское образование ГИА ЕГЭ Образовательные ресурсы ФЦИОР Единое окно доступа ЦОР ФГОС
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Приветствую Вас Гость

Воскресенье, 19.05.2024, 09:53

Школа в vk
Форма входа
Телефон доверия
Телефон доверия
Наше образование
Региональный образовательный портал Псковской области
Меню сайта
Категории раздела
Расписание звонков
1 урок 9.00-9.40
2 урок 9.50-10.30
3 урок 10.45-11.25
4 урок 11.40-12.20
5 урок 12.35-13.15
6 урок 13.25-14.05
7 урок 14.15-14.55

2 смена 0 урок 13.25-14.05
1 урок 14.15-14.55
2 урок 15.10-15.50
3 урок 16.00-16.40
4 урок 16.50-17.30
5 урок 17.35-18.15
Внимание
Поиск
ФГ услуги
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Расписание триместров
1 триместр 01.09 - 30.11
2 триместр 01.12 - 29.02
3 триместр 01.03 - 31.05
Расписание каникул (уточняем)
осенние каникулы с 29.10 по 6.11
зимние с 29.12 по 8.01
весенние с 17.03.по 26.03
выходные дни с 23.02 по 26.02.; с 29.04 по 1.05; с 6.05 по 9.05. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 1 класс
Календарь
«  Март 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Корзина

Школа сегодня

Главная » Статьи » Жизнь школы » Статьи о школе

Влияние на успеваемость различних факторов
 
Влияние на успеваемость различных факторов.

Влияние луны:

Влияние луны неоспоримо. Безусловно, наибольшее влияние на человека оказывает наша родная планета Земля, но и влияние других планет нельзя исключать. В наше время уже никто не сомневается в том, что солнечные процессы отражаются на организме человека. При этом влияние Луны незаслуженно ставится под сомнение. А ведь Луна, хоть и значительно меньше Солнца, но находится гораздо ближе к Земле. Соотношение масса/расстояние указывает на немного большее влияние Луны на находящиеся на Земле объекты.
Уже давно учеными подмечено, что приливы и отливы управляются Луной. Лунная гравитация вызывает подъем уровня Океана на 1,5 метра, а в узких заливах эта величина достигает 12-16 метров. Даже твердая оболочка Земли реагирует на движение Луны - она поднимается на 50 сантиметров (происходит такой подъем достаточно равномерно, поэтому мы не замечаем
этого). Поэтому неудивительно, что человеческий организм, состоящий на 80% из жидкости, подвержен лунному влиянию. Кроме того, Луна оказывает воздействие и на магнитное поле Земли,
а про опасность магнитных бурь мы все наслышаны.

Что мы чувствуем, когда луна растет, и когда она убывает?

На растущей луне человек чувствует прилив сил, оптимизм, готовность справиться с любой задачей и уверенность в своих силах. На убывающей, наоборот, упадок сил, слабость, желание все бросить. В это время наблюдается наибольшее число обращений людей в депрессивном состоянии. Как правило, успеваемость также напрямую связана с лунными суками. Так, при растущей луне повышается работоспособность, улучшается работа мозга. При убывающей луне и в полнолуние человек часто чувствует себя угнетённым и бессильным, что также отражается на успеваемости и оценках.

Влияние музыки:

      Занятие музыкой и посещение концертов вместе с родителями оказывают положительное влияние на навыки чтения и математические способности у детей.

Дети-музыканты имеют лучшую академическую успеваемость, в частности получают хорошие оценки по математике и обладают лучшими способностями к чтению. В ходе исследования было установлено, что самое сильное воздействие на учёбу музыка оказывает среди учащихся начальной и средней школы.
  Ученые считают, что музыка способствует не только культурному развитию ребёнка, но также и умственному, определённо затрагивая области мозга, связанные с обучением.

Влияние месяца рождения:

    Дети, рождённые весной более одарённы. Таков урок, который могут извлечь для себя самые дальновидные и ловкие родители из исследования, проведенного академией Пуатье. Проанализированы материалы о 40 тыс. учеников. Полученные данные подтверждаются национальной статистикой: уровень успеваемости зависит от месяца рождения школьника.
Разница в возрасте – а значит, и в зрелости – между учениками, родившимися в начале и в конце года, ощущается в уровне знаний, получаемых детьми в начальных классах. В детском саду, где происходит подготовка к поступлению в школу, разница в 3–4 триместра составляет от четверти до трети короткой жизни ребенка. На подготовительных курсах (ПК), где дети учатся читать и писать, эта разница в 3–4 триместра все еще составляет значительную часть – 15% жизни ученика. В итоге поступающий в школу «весенний» ребёнок имеет приоритет в развитии по сравнению с другими детьми, что прямым образом влияет на успеваемость.

Список литературы: энциклопедия «Развитие человека» М.Райса; «лунный календарь» Н.Кириевич и К.Глушко.

Категория: Статьи о школе | Добавил: Катюха (13.03.2009) | Автор: Екатерина
Просмотров: 3231 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 399
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz