Содержание
Возможности SEO и контекстной рекламы для
продвижения сайтов в интернете.
1) Поисковый маркетинг как
часть интернет-маркетинга, понятия SEO и поисковой рекламы.
2) Основы поисковой
оптимизации (SEO):
а) выбор стратегии
продвижения;
б) подбор семантического
ядра;
в) внутренние факторы;
г) внешние факторы;
д) вопросы взаимодействия с подрядчиком.
3) Основы поисковой
контекстной рекламы:
а) подбор семантического
ядра;
б) подготовка рекламной
кампании;
в) особенности работы с
системами контекстной рекламы.
4) Заключение. Выбор
рекламной стратегии. Отслеживание эффективности рекламы.
О спикере
Домбровский Валентин Анатольевич,
частный консультант (экс-генеральный директор Nextup Media). Родился в городе Снежинске Челябинской области, учился на
филологическом факультете МГУ. В интернет-маркетинге с 2007-го года. Начинал карьеру
с позиции менеджера по маркетингу в компании – системном интеграторе. В круг
обязанностей входили задачи по поддержанию сайта компании (написание текстов,
взаимодействие с подрядчиками по веб-разработке и рекламе). Летом 2008-го года
ушёл во фриланс, занимался созданием контекстных рекламных кампаний и
продвижением сайтов на заказ, ведением собственных проектов. В 2009-м году
открыл с партнёром компанию Nextup
Media, специализирующуюся на оказании услуг в области интернет-маркетинга и PR
в интернете. В 2010-м году, отметив год своего существования, компания вошла в
топ-88 самых известных SEO-компаний
Рунета по версии интернет-издания «Seonews». В 2011-м году
Валентин покинул компанию и сосредоточился на своих проектах и частном
консалтинге по вопросам интернет-маркетинга.
Валентин регулярно проводит семинары по SEO-тематике, участвует в профильных
конференциях в качестве докладчика. |