<



Брошюры-рекомендации
объясняем.рф/ РОСОБРНАДЗОР ФИПИ Федеральный центр тестирования МинобрНауки Российское образование ГИА ЕГЭ Образовательные ресурсы ФЦИОР Единое окно доступа ЦОР ФГОС
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Приветствую Вас Гость

Воскресенье, 05.05.2024, 15:11

Школа в vk
Форма входа
Телефон доверия
Телефон доверия
Наше образование
Региональный образовательный портал Псковской области
Меню сайта
Расписание звонков
1 урок 9.00-9.40
2 урок 9.50-10.30
3 урок 10.45-11.25
4 урок 11.40-12.20
5 урок 12.35-13.15
6 урок 13.25-14.05
7 урок 14.15-14.55

2 смена 0 урок 13.25-14.05
1 урок 14.15-14.55
2 урок 15.10-15.50
3 урок 16.00-16.40
4 урок 16.50-17.30
5 урок 17.35-18.15
Внимание
Поиск
ФГ услуги
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Расписание триместров
1 триместр 01.09 - 30.11
2 триместр 01.12 - 29.02
3 триместр 01.03 - 31.05
Расписание каникул (уточняем)
осенние каникулы с 29.10 по 6.11
зимние с 29.12 по 8.01
весенние с 17.03.по 26.03
выходные дни с 23.02 по 26.02.; с 29.04 по 1.05; с 6.05 по 9.05. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 1 класс
Календарь
«  Март 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Корзина
Главная » 2011 » Ноябрь » 28 » онлайн семинар-тренинг
17:51
онлайн семинар-тренинг

1. Презентация темы «Современный урок» (30 мин.)

Информационное общество и его основные характеристики. «Эффект хоттабизации» в образовании. Международные сравнительные исследо¬вания качества школьного образования PISA, TIMSS и др.
Принцип «детоцентризма» в современном школьном образовании. Личностно-ориентированное/индивидуализированное обучение в новых условиях. Мониторинг возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Принцип природосообразности в воспитании, обучении и развитии ребёнка.
Сущность современного школьного образования в Украине и других странах СНГ. Особенности граждан¬ской/транспарантной школы.
Углублённая преемственность «по горизонтали» и «по вертикали». Работы с одарёнными детьми.
Проектирование и реализация современного урока в I-IV классах. Продук-тивность урока. Три уровня учебной информации. Формирование и развитие общих (надпредметных) учебных умений и функцио¬нальной грамотности у учащихся начальных классов. Технология эффективного общения: коммуникация в ходе урока (учитель - учащиеся; учащиеся между собой).
Тайм-менеджмент в системе школьного образования. Хроно¬карта урока и технология работы с ней. Плотность урока. Динамика урока в прямом и переносном смыслах. Рациональное использование кана¬лов получения информации. Традиционные и партисипативние методы обучения.
Здоровьесберегающий подход к организации урока в начальных классах. Главные патогенные факторы школьного обуче¬ния. Проблема школьных дистрессов. Оптимизация учебных кабинетов начальной школы.
 Учитель, тренер или тьютор? Управление образовательным процессом на принципах лидерства. Опыт и технологии работы современного педагога начальных классов. Дополнительные средства повышения продуктивности обучения и личностного развития. Анализ/самоанализ и экспертная оценка урока. 

2. Тренинг для учителей начальных классов и заместителей директоров (1 час 30 мин.)
Краткий инструктаж перед просмотром видео-урока. Уточнения по работе с Памяткой по анализу/самоанализу и экспертной оценке урока и хронокартой урока. 
Просмотр видео урока с оформлением хронокарт; коллективное обсуждение и экспертная оценка с использованием Памятки, хронокарты и других материалов анализа

3. Обобщение материалов семинара-тренинга (5-10 мин.)
 Мнения и оценки. Идеи, выводы, прогнозы

 ЗАДАТЬ ВОПРОС НИКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ МОЖНО ЗДЕСЬ

Просмотров: 411 | Добавил: midschool | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 398
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz