Содержание
Интернет–среда интеллектуальных технологий коммуникации.
Реклама в интернете как эффективный инструмент многопланового действия:
ориентация потребителя, продвижение собственных товаров, услуг, бренда. Обзор:
виды интернет-рекламы. О спикере
Новоселов Владимир Евгеньевич, менеджер департамента
регионального развития ЗАО «Бегун».
Родился в 1989 году в
Екатеринбурге. Окончил Уральский государственный педагогический университет по
специальности «Физика», продолжает обучение в магистратуре Санкт-Петербургского
государственного университета информационных технологий, механики и оптики.
Участник образовательных программ совета по международным исследованиям и
обменам IREX. Преподавал курс «Массовые коммуникации и медиапланирование» в
УГПУ. Активный участник профильных мероприятий. В компании «Бегун» работает с 2011
года, отвечает за развитие компании в регионах. |