Школа в vk |
---|
|
Телефон доверия |
---|
|
Наше образование |
---|
|
Расписание звонков |
---|
1 урок 9.00-9.40
2 урок 9.50-10.30
3 урок 10.45-11.25
4 урок 11.40-12.20
5 урок 12.35-13.15
6 урок 13.25-14.05
7 урок 14.15-14.55
2 смена
0 урок 13.25-14.05
1 урок 14.15-14.55
2 урок 15.10-15.50
3 урок 16.00-16.40
4 урок 16.50-17.30
5 урок 17.35-18.15
|
Внимание |
---|
|
ФГ услуги |
---|
|
Расписание триместров |
---|
1 триместр 01.09 - 30.11
2 триместр 01.12 - 29.02
3 триместр 01.03 - 31.05
|
Расписание каникул (уточняем) |
---|
осенние каникулы с 29.10 по 6.11
зимние с 29.12 по 8.01
весенние с 17.03.по 26.03
выходные дни с 23.02 по 26.02.; с 29.04 по 1.05; с 6.05 по 9.05.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО 1 класс
|
Календарь |
---|
« Март 2022 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Методическая копилка
В разделе материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом
Ежегодно 1 декабря в соответствии с решением Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и решением Генеральной Ассамблеи ООН, принятыми в 1988 г., отмечается Всемирный день борьбы с синдромом приобретенного иммунодефицита (СПИД).
Идея проведения Всемирного дня борьбы со СПИДом впервые была предложена Всемирной организацией здравоохранения; ее поддержали представители 140 стран мира. Впервые этот день отмечался 1 декабря 1988 г. после того, как на встрече министров здравоохранения всех стран прозвучал призыв к социальной терпимости и расширению обмена информацией по ВИЧ/СПИДу.
Эта дата была установлена для того, чтобы привлечь внимание мировой общественности к распространению ВИЧ-инфекции, которая приняла масштабы глобальной пандемии, распространяющейся по всем регионам мира. |
Наступает
период ледостава. Любители зимнего спорта готовят коньки, - детям и взрослым не
терпится как можно быстрее ступить на тонкий лед.
Но
будьте осторожны! Лед кажется прочным только на первый взгляд, а в
действительности он еще слишком тонок, ненадежен. Неокрепший лед может не
выдержать тяжести человека и проломиться. В период ледостава, когда лед еще
слаб, запрещается не только кататься на коньках, но и переходить реки, озера,
пруды и другие водоемы до тех пор, пока не будут установлены и отмечены знаками
места безопасного перехода. Не ходите по ледяным закраинам: здесь лед всегда
тонкий и хрупкий. Одно неосторожное движение -
и можно провалиться под лед. |
Сегодня человеческая деятельность в технологическом плане меняется
очень быстро, на смену существующим технологиям и их конкретным
техническим воплощениям быстро приходят новые, которые специалисту
приходится осваивать заново. В этих условиях велика роль
фундаментального образования, обеспечивающего профессиональную
мобильность человека, готовность его к освоению новых технологий, в том
числе информационных. Поэтому в содержании курса информатики основной
школы целесообразно сделать акцент на изучении фундаментальных основ
информатики, выработке навыков алгоритмизации, реализовать в полной
мере общеобразовательный потенциал этого курса. Курс информатики
основной школы является частью непрерывного курса информатики, который
включает в себя также пропедевтический курс в начальной школе и
профильное обучение информатике в старших классах. |
10 декабря состоялось тестирование учащихся 4 классов в рамках конкурса "Я и пожарная безопасность"
|
В соответствии с планом работы школы, положением о IX
Всероссийской акции «Спорт - альтернатива пагубным привычкам» в школе прошел День Здоровья.
|
В третье воскреенье ноября в соответствии с резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН народы мира уже седьмой год подряд отметили Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий |
По инициативе Европейского регионального бюро Всемирной
организации здравоохранения с 21 по 27
апреля 2012 года в РФ проводится Европейская неделя иммунизации (ЕНИ).
Европейская неделя иммунизации представляет собой
инициативу, направленную на повышение уровня информированности и знаний
населения, общественности, медицинских работников об инфекциях, о праве каждого
ребенка на защиту против инфекционных болезней, о преимуществах иммунизации
|
|
|