Предметная область:
внеклассная и кружковая работа , начальная школа: «Основы безопасности жизнедеятельности», «Ознакомление с окружающим миром», «История».
Цели и задачи:
• научить представлять результаты исследования с помощью информационных технологий;
• формировать компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности и навыки самостоятельной работы с большими объемами информации;
• научить видеть и наметить пути решения проблемы;
• формировать у детей осознанные навыки грамотного поведения на дороге;
• расширить круг знаний о возникновении правил дорожного движения.
Описание проекта:
Рассмотрение правил дорожного движения с исторической точки зрения: «Когда появились первая дорога», «Кто придумал светофор» и т. п., позволяет заинтересовать учащихся в изучении правил дорожного движения, расширяет кругозор школьников, даёт более полное представление ребёнку об изучаемом вопросе в увлекательной форме, активизирует исследовательскую деятельность.
Информационные технологии:
Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher. Microsoft Office Excel, Microsoft Internet Explorer.
Ключевые слова:
водитель, дорога, пешеход , светофор, ОБЖ.
Дополнительная информация:
в проекте могут принимать участие дети 11- 12 лет (5 – 6 класс);