осенние каникулы с 29.10 по 6.11
зимние с 29.12 по 8.01
весенние с 17.03.по 26.03
выходные дни с 23.02 по 26.02.; с 29.04 по 1.05; с 6.05 по 9.05.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО 1 класс
Каким должен стать журнал: 1. его можно использовать в любом классе
2. в нем предусмотрены возможные изменения в количестве учебных предметов при переходе из класса в класс
3. создана возможность вычисления средней оценки по каждому предмету у ученика
4. дана возможность ранжирования предметов, т.о каждую неделю (а может и каждый день, смотря когда вносить оценки) классный руководитель может вести диагностику успеваемости класса, вести работу с учителями предметниками в случае, если в классе преподаваемый предмет, после ранжирования занимает не свой уровень сложности (см. рисунок – обществознание – среди сложных предметов), выяснять причину. В данном случае имеет место малое количество оценок при аттестации, т.к. оценки «2», «3», «н/а» - обозначены «0», а «4» и «5» - «1», кроме того для предметников, интересно сравнить успеваемость по предмету, вот например алгебра, информатика и геометрия, много общего, но есть и расхождения, учителю можно задуматься, может он какого то ученика не увидел, просмотрел его скрытые резервы. Причем данный лист хорошо держать в обычном журнале, конкретные оценки не указаны. Уменьшается вероятность получить одну «3» или одну «4», так как успеваемости ребенка видна.
5. дана возможность ранжирования учеников, т.о. можно следить за рейтингом учеников, успеваемость учеников повышается (проверено на практике в 9 классе), когда они сами видят свой рейтинг и средний балл.
6. создание итоговой ведомости со средним баллом по предмету и ученику, причем с контекстным выделением конкретных оценок позволяет классному руководителю оптимизировать работу.
7. журнал решил проблемы выставления школьной оценки в итоговую ведомость именно на тот день, когда получены, т.о. родитель и ученик могут контролировать процесс выставления оценок: не будет выставлена оценка «задним числом» без уведомления ученика, буден «прозрачен» процесс исправления оценки, если ученик решил пересдать тему.
8. Расписавшись за одну неделю в дневнике родители, как правило, не возвращаются к предыдущей, а в нашем случае все оценки с начала четверти ни куда не пропадают, а только ведется дозапись, пропуски подсчитаны, все оценки добавляются и родитель и ученик может следить за накопляемостью оценок, в случае с физкультурой предусмотрена запись «б/ф» - «без формы» Скачать журнал (3,2 Мбайт, формат xlsx