Тема: «Аксонометрические проекции плоскогранных предметов».
Форма урока: закрепление полученных знаний путем решения графических задач.
Цели:
1. Развивать пространственное воображение и представление, наблюдательность и глазомер учащихся.
2. Учиться применять полученные ранее знания на практике.
Используемая литература: - «Графические задачи на уроках черчения» под ред. В.Н.Виноградова.
Минск 1984
Используется метод экспрессии в творческой ситуации, прием метода: техническое рисование Разработан учителем черчения, Мехоношиной Т.М.
План-конспект урока:
1.Проследить за готовностью учащихся. (2 мин.) На уроке понадобятся: учебник, альбомный лист, карандаш, линейка, резинка, (для учащихся) Для учителя: цветной мел, доска. Условия некоторых задач заготовлены заранее. 2.Повторить необходимые на уроке знания (5 мин) (на доске заранее написаны термины) ^ -аксонометрия, два вида (объясняет 1 учащийся устно) -расположение осей (фиксирует 2 на доске). Ответы проверяют остальные: ... см. далее |