Школа в vk |
---|
|
Телефон доверия |
---|
|
Наше образование |
---|
|
Расписание звонков |
---|
1 урок 9.00-9.40
2 урок 9.50-10.30
3 урок 10.45-11.25
4 урок 11.40-12.20
5 урок 12.35-13.15
6 урок 13.25-14.05
7 урок 14.15-14.55
2 смена
0 урок 13.25-14.05
1 урок 14.15-14.55
2 урок 15.10-15.50
3 урок 16.00-16.40
4 урок 16.50-17.30
5 урок 17.35-18.15
|
Внимание |
---|
|
ФГ услуги |
---|
|
Расписание триместров |
---|
1 триместр 01.09 - 30.11
2 триместр 01.12 - 29.02
3 триместр 01.03 - 31.05
|
Расписание каникул (уточняем) |
---|
осенние каникулы с 29.10 по 6.11
зимние с 29.12 по 8.01
весенние с 17.03.по 26.03
выходные дни с 23.02 по 26.02.; с 29.04 по 1.05; с 6.05 по 9.05.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО 1 класс
|
Календарь |
---|
« Март 2022 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин УМК «Школа России» 1, 2, 3, 4 классы
1,2,3 классы обучаются по ФГОС.
Рабочие программы составлены на основе Примерной основной образовательной программы для начального общего образования, рабочие программы в 1,2 и 3 классах в соответствии с Программой НОО, принятой в ОУ в соответствии с ФГОС, в 4 классе в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта начального общего образования.
Аннотация к рабочей программе по обучению грамоте 1 класс.
Рабочая программа по «Обучению грамоте» разработана на основе Требований к результатам освоения Основной образовательной программы НОО, Программы формирования УУД, концепции « Школа России» и авторской программы «Обучение грамоте» Горецкого В.Г., Кирюшкина В.А.
Цель курса — обучение первоначальному чтению и письму на основе ознакомления обучающихся с наиболее общими закономерностями устройства и функционирования графической системы русского языка, что является важным и необходимым условием формирования у них полноценных языковых знаний и умений.
Учебник «Азбука», 1 класс (авторы Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А) Просвещение, 2011-2013 годы.
Учебно-методический комплект «Азбука. Обучение грамоте и чтению» (учебник, тетради и методическое пособие) организует обучение в логике постоянного развития речевой и интеллектуальной деятельности и изменения позиции школьника в учебной деятельности: методический аппарат способствует тому, что постоянно повышается самостоятельность первоклассников, степень участия в обмене мнениями, в коллективной работе.
Программа «Обучение грамоте» является составной частью программы «Русский язык» и представляет собой основу для всего последующего обучения. Согласно базисному плану образовательных учреждений РФ всего на изучение курса «Обучение грамоте» в 1 классе начальной школы выделяется 207 часов (5 часов в неделю на обучение письму, 4 часа в неделю на обучение чтению в течение 23 недель).
Литературное чтение.
Программа реализуется на основе УМК:
1.Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.. Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2-х частях. – М.: Просвещение, 2012,2013.
2.Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 2-х частях. – М.: Просвещение, 2013.
3.Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2-х частях. – М.: Просвещение, 2013.
4.Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2-х частях. – М.: Просвещение, 2012.
5.Л.А.Ефросинина,М.И.Оморокова.Литературное чтение:4 класс. В 2-х частях-М.Вентана-Граф,2008
Программой на предмет «Литературное чтение» отводится:
в 1 – ом классе 40 часов (4 часа в неделю, 10 учебных недель),
во 2 классе 136 часов (4 часа в неделю, 34 учебные недели).
в 3 классе 136 часов (4 часа в неделю, 34 учебные недели).
в 4 классе 136часов (4 часа в неделю, 34 учебные недели.)
Программа предполагает такое содержание учебных книг, их структуру и методику обучения, которые строятся на основе ведущих принципов:
• художественно-эстетического;
• литературоведческого;
• коммуникативно-речевого.
Цель курса литературное чтение: продолжить обучение детей чтению, ввести в мир художественной литературы и помочь осмысливать образность словесного искусства, посредством которой художественное произведение раскрывается во всей своей полноте и многогранности.
Русский язык.
Программа реализуется на основе УМК:
1.Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 1 класс. – М.: Просвещение, 2011-2013 годы
2.Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2-х частях. – М.: Просвещение, 2011-13 год
3.Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях. – М.: Просвещение, 2013 год
4. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2-х частях. – М.: Просвещение, 2013 год
5.Т.Г.Рамзаева. Русский язык. Учебник 4класс. В 2-х частях.-М.Дрофа,2008год.
Программой на предмет «Русский язык» отводится:
в 1 – классе 50 часов (5 часов в неделю, 10 учебных недель),
во 2 классе 170 часов (5 часов в неделю, 34 учебные недели).
В 3-м классе 170 часов ( 5 часов в неделю, 34 учебные недели)
в 4 классе 170 часов (5 часов в неделю, 34 учебные недели ).
Изучение курса «Русский язык» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
• ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
• формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:
• развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
• формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;
• формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;
• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
Систематический курс русского языка представлен в программе следующими содержательными линиями:
• система языка (основы лингвистических знаний): лексика, фонетика и орфоэпия, графика, состав слова (морфемика), грамматика (морфология и синтаксис);
• орфография и пунктуация;
• развитие речи.
Существенная особенность курса состоит в том, языковой материал обеспечивает формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка с учётом возрастных особенностей младших школьников, а также способствует усвоению ими норм русского литературного языка. Изучение орфографии и пунктуации, а также развитие устной и письменной речи учащихся служит решению практических задач общения и формирует навыки, определяющие культурный уровень учащихся.
Математика.
Программа реализуется на основе УМК:
1.Моро М.И., Волкова С.И. Степанова С.В. Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях. – М.: Просвещение, 2011- 2013.
2. Моро М.И., Волкова С.И. Степанова С.В. Математика. Учебник. 2 класс. В 2-х частях. – М.: Просвещение, 2011-2013.
3. Моро М.И., Волкова С.И. Степанова С.В. Математика. Учебник. 3 класс. В 2-х частях. – М.: Просвещение, 2012-2013.
4.Моро М.И, Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика. Учебник. 4 класс. В 2-х частях. – М.: Просвещение, 2008-2012г.
На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 часа в неделю. Курс рассчитан:
в 1 классе — на 132 часа (33 учебные недели),
во 2 классе — на 136 часов (34 учебные недели).
в 3 классе — на 136 часов (34 учебные недели).
в 4 классе – на 136 часов ( 34 учебные недели).
Основными целями начального обучения математике являются:
1.Математическое развитие младших школьников.
2. Формирование системы начальных математических знаний.
3. Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:
• создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;
• сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;
• обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие,
сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
• сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
• сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
• сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;
• выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер, формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
• развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
• развитие математической речи;
• формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
• формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
• формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
• воспитание стремления к расширению математических знаний;
• формирование критичности мышления;
• развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Окружающий мир
Программа реализуется на основе УМК:
1.Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2-х частях. – М.: Просвещение, 2011-2013 годы
2. Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2-х частях. – М.: Просвещение, 2012-2013
3. Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях. – М.: Просвещение, 2009-2011.
4. Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях. – М.: Просвещение,2008
5.Виноградова Н.Ф,Клинова Г.С.Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях. – М.: Вентана-Граф,2008
На изучение курса «Окружающий мир» в каждом классе начальной школы отводится 2 часа в неделю. Курс рассчитан на:
1 класс — 66 часов (2 часа в неделю, 33 учебные недели),2 класс — 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели).
3 класс — 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели).
4 класс — 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели).
Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
1. формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
2. духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
Основными задачами реализации содержания курса являются:
• формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни;
• осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём;
• формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
• формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.
В основе методики преподавания курса «Окружающий мир» лежит проблемно-поисковый подход, обеспечивающий реализацию развивающих задач учебного предмета. При этом используются разнообразные методы и формы обучения. Учащиеся ведут наблюдения явлений природы и общественной жизни, выполняют практические работы и опыты, в том числе исследовательского характера, различные творческие задания. Проводятся дидактические и ролевые игры, учебные диалоги, моделирование объектов и явлений окружающего мира. Для успешного решения задач курса важны экскурсии и учебные прогулки, встречи с людьми различных профессий, организация посильной практической деятельности по охране среды и другие формы работы, обеспечивающие непосредственное взаимодействие ребенка с окружающим миром. Занятия могут проводиться не только в классе, но и на улице, в лесу, парке, музее и т. д.
Технология.
Программа реализуется на основе УМК:
1. Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Добромыслова Н. В. Технология 1 класс – М.: Просвещение, 2012.
2. Роговцева Н. И., Анащенкова Н.И., Технология 2 класс – М.: Просвещение, 2010.
3. Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Добромыслова Н. В. Технология 3 класс – М.: Просвещение, 2012.
4. Роговцева Н. И., Анащенкова Н.И., Технология 4 класс – М.: Просвещение, 2010.
Программа курса «Технология» рассчитана:
в 1-ом классе 33 часа (1 час в неделю, 33 учебные недели),
во 2 классе 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели).
в 3 классе 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели
в 4 классе 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели).
Цели изучения технологии в начальной школе:
1. приобретение личного опыта как основы обучения и познания;
2. приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности
3. приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;
4. формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
Основные задачи курса:
• духовно-нравственное развитие учащихся; освоение нравственно-этического и социально-исторического опыта человечества, отражённого в материальной культуре; развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда; знакомство с современными профессиями;
• формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремёслами народов России; развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнениям и позиции других;
• формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, на основе освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса изготовления изделий в проектной деятельности;
• развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребёнка, а также на основе мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;
• формирование на основе овладения культурой проектной деятельности:
• внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умения составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку:
• умений переносить усвоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда, использовать технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин;
• коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности (умения выслушивать и принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей, распределять обязанности, приходить к единому решению в процессе обсуждения, т. е. договариваться, аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного способа и т. д.);
• первоначальных конструкторско-технологических знаний и технико-технологических умений на основе обучения работе с технологической документацией (технологической картой), строгого соблюдения технологии изготовления изделий, освоения приёмов и способов работы с различными материалами и инструментами, неукоснительного соблюдения правил техники безопасности, работы с инструментами, организации рабочего места:
• первоначальных умений поиска необходимой информации в различных источниках, проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, а также навыков использования компьютера;
• творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий и реализации проектов.
Практическая деятельность на уроках технологии является средством общего развития ребёнка, становления социально значимых личностных качеств, а также формирования системы специальных технологических и универсальных учебных действий.
Изобразительное искусство.
Программа реализуется на основе УМК:
1. Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь, строишь. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.А.Неменская; под редакцией Б.М.Неменского. – М.: Просвещение, 2011.
2. Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь, строишь. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.А.Неменская; под редакцией Б.М.Неменского. – М.: Просвещение, 2011.
3. Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь, строишь. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.А.Неменская; под редакцией Б.М.Неменского. – М.: Просвещение, 2008г.
4. Кузин В.С. Изобразительное искусство.3 класс. М.: Просвещение.2011.
5. Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Каждый народ – художник. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.И.Коротеева; под редакцией Б.М.Неменского. – М.: Просвещение, 2011.
Программа курса «Изобразительное искусство» рассчитана
в 1-ом классе 33 часа (1 час в неделю, 33 учебные недели),
в 2 классе 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели),
в 3 классе 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели),
в 4 классе 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели.
Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» в общеобразовательной школе:
- формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т. е. зоркости души ребенка.
Курс разработан как целостная система введения в художественную культуру и включает в себя на единой основе изучение всех основных видов пространственных (пластических) искусств: изобразительных — живопись, графика, скульптура; конструктивных — архитектура, дизайн; различных видов декоративно-прикладного искусства, народного искусства — традиционного крестьянского и народных промыслов, а также постижение роли художника в синтетических (экранных) искусствах — искусстве книги, театре, кино и т.д. Они изучаются в контексте взаимодействия с другими искусствами, а также в контексте конкретных связей с жизнью общества и человека.
Систематизирующим методом является выделение трех основных видов художественной деятельности для визуальных пространственных искусств:
• изобразительная художественная деятельность;
• декоративная художественная деятельность;
• конструктивная художественная деятельность.
Программа «Изобразительное искусство» предусматривает чередование уроков индивидуального практического творчества учащихся и уроков коллективной творческой деятельности.
Физическая культура.
Программа реализуется на основе УМК:
1. В.И.Лях и А.А.Зданевич. Физическая культура 1-4 классы. Издательство «Просвещение», Москва - 2010г.
На изучение физической культуры выделяется
в 1-ом классе – 99 часов (3 часа в неделю, 33 учебные недели),
во 2 классе 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебные недели),
в 3 классе 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебные недели ),
в 4 классе 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебные недели ).
Данная программа создавалась с учётом того, что система физического воспитания, объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его самоопределения.
Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих образовательных задач:
• укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению; формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
• овладение школой движений;
• развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;
• формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;
• выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
• формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
• приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
• воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.
Программа зависит от материально-технической базы школы, климатических условий.
Музыка.
Программа реализуется на основе УМК:
1. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. Учебник. 1 класс. – М: Просвещение. 2012.
2. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. Учебник. 2 класс. – М: Просвещение. 2012.
3. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. Учебник. 3 класс. – М: Просвещение. 2012.
4. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. Учебник. 4 класс. – М: Просвещение. 2013.
Программа курса «Музыка» рассчитана
в 1-ом классе 33 часа (1 час в неделю, 33 учебные недели),
во 2 классе 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели),
в 3 классе 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели),
в 4 классе 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели).
Цели программы:
• формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки;
• воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к Родине, гордости за великие достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважения к истории, духовным традициям России, музыкальной культуре разных народов;
• развитие восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;
• обогащение знаний о музыкальном искусстве;
• овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическое движение и импровизация).
Задачи программы:
• развитие эмоционально-осознанного отношения к музыкальным произведениям;
• понимание их жизненного и духовно-нравственного содержания;
• освоение музыкальных жанров – простых (песня, танец, марш) и более сложных (опера, балет, симфония, музыка из кинофильмов);
• изучение особенностей музыкального языка;
• формирование музыкально-практических умений и навыков музыкальной деятельности (сочинение, восприятие, исполнение), а также – творческих
«Иностранный язык (английский)» для 2-4 классов (базовый уровень)
Рабочая программа составлена в соответствии с Примерной программой начального общего образования по иностранному языку на базовом уровне с учётом Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Рабочая программа предназначена для изучения английского языка в 2-4 классах средней общеобразовательной школы по УМК: «Английский с удовольствием (Enjoy English)»
В состав УМК входит:
2класс
1. Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. «Английский с удовольствием (Enjoy English)» , авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул,2012.
2. МР3 – приложение;
3. Рабочая тетрадь для 2 класса: в 2 частях авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2012..
3класс
1.Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. «Английский с удовольствием (Enjoy English)» , авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул,2012.
2.МР3 – приложение;
3.Рабочая тетрадь для 3 класса: в 2 частях авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2012..
4 класс
1. Биболетова М. 3., О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.
яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
2. Биболетова М. 3 , О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
3. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
УМК входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
Программа рассчитана на 68 часов в год из расчёта 2 часа в неделю.
в 2-ом классе 68 часов (2 часа в неделю, 68 учебные недели),
во 3 классе 68 часов (2 часа в неделю, 68 учебные недели),
в 4 классе 68 часов (2 часа в неделю, 68 учебные недели),
В основу программы положен принцип компетентностного подхода.
Рабочая программа построена с учётом возрастных особенностей детей, постепенным нарастанием трудности в предъявлении учебного материала.
В рабочей программе определены цели и задачи изучения иностранного языка в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования. Чётко указаны цели, задачи и результаты обучения. В учебно-тематическом планировании отражены темы курса, последовательность их изучения, основной понятийный материал, формы обучения, типы и формы уроков, формируемые универсальные учебные действия (УУД), виды контроля, количество часов на изучение тем, коррекция и повторение.
Основные требования к оформлению программы выполнены. Структура рабочей программы выдержана.
«Иностранный язык (немецкий)» для 2-4 классов (базовый уровень)
Рабочая программа составлена в соответствии с Примерной программой начального общего образования по иностранному языку на базовом уровне с учётом Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Рабочая программа предназначена для изучения немецкого языка в 2-4 классах средней общеобразовательной школы по УМК: « Немецкий язык. Первые шаги» для 2-4 классов .
В состав УМК входит:
2 класс
1. Учебник для 2 класса «Deutsch. Die ersten Schritte» в 2 ч. Авторы:. И.Л. Бим. Л.И. Рыжова– М.: Просвещение, 2012 г.
2. Немецкий язык. 2 класс: Аудиокурс к учебнику. Авторы: И.Л. Бим. Л.И. Рыжова. - М.: Просвещение, 2010 г.
3. Рабочая тетрадь для 2 класса: в 2 частях авторы: И.Л. Бим. Л.И. Рыжова– М.: Просвещение, 2012 г.
3 класс
1.Учебник для 3 класса «Deutsch. Die ersten Schritte» в 2 частях. Авторы: И.Л. Бим. Л.И. Рыжова– М.: Просвещение, 2012 г.
2.МР3 – приложение;
3.Рабочая тетрадь для 3 класса: в 2 частях авторы: И.Л. Бим. Л.И. Рыжова– М.: Просвещение, 2012 г.
4 класс
1. Учебник для 4 класса «Deutsch. Die ersten Schritte» в 2 частях. Авторы:. И.Л. Бим. Л.И. Рыжова– М: Просвещение, 2010 г
2. Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. 4 класс: Аудиокурс к учебнику. – М.: Просвещение, 2010.
3. Рабочая тетрадь для 4 класса: в 2 частях авторы: И.Л. Бим. Л.И. Рыжова– М.: Просвещение, 2012 г.
УМК входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
Программа рассчитана на 68 часов в год из расчёта 2 часа в неделю.
в 2-ом классе 68 часов (2 часа в неделю, 68 учебные недели),
во 3 классе 68 часов (2 часа в неделю, 68 учебные недели),
в 4 классе 68 часов (2 часа в неделю, 68 учебные недели),
В основу программы положен принцип компетентностного подхода.
Рабочая программа построена с учётом возрастных особенностей детей, постепенным нарастанием трудности в предъявлении учебного материала.
В рабочей программе определены цели и задачи изучения иностранного языка в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования. Чётко указаны цели, задачи и результаты обучения. В учебно-тематическом планировании отражены темы курса, последовательность их изучения, основной понятийный материал, формы обучения, типы и формы уроков, формируемые универсальные учебные действия (УУД), виды контроля, количество часов на изучение тем, коррекция и повторение.
Основные требования к оформлению программы выполнены. Структура рабочей программы выдержана.
ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ ( 4 класс)
Рабочая программа составлена на основе:
1. Требований Стандарта (п. 12.4);
2. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. [А.Я.Данилюк, А.М.Кондаков, В.А.Тишков] – М.Просвещение, 2010 г. (Стандарты второго поколения).
3. Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа [сост. Е.С.Савинов].—2-е изд., перераб. — М. Просвещение, 2010. — п.5.2.6 — (Стандарты второго поколения).
4. Примерной программы по курсу «Основы религиозных культур и светской этики». [Составители: учёные Российской академии наук, Российской академии образования, Федерального института развития образования, Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, представители религиозных конфессий].
В 2013-2014 учебном году используется модуль «Основы православной культуры ».
Модуль «Основы православной культуры » является единой комплексной учебно-воспитательной системой. Модуль согласуется педагогическими целями, |
|