<



Брошюры-рекомендации
объясняем.рф/ РОСОБРНАДЗОР ФИПИ Федеральный центр тестирования МинобрНауки Российское образование ГИА ЕГЭ Образовательные ресурсы ФЦИОР Единое окно доступа ЦОР ФГОС
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Приветствую Вас Гость

Воскресенье, 24.11.2024, 01:50

Школа в vk
Форма входа
Телефон доверия
Телефон доверия
Наше образование
Региональный образовательный портал Псковской области
Меню сайта
Категории раздела
Расписание звонков
1 урок 9.00-9.40
2 урок 9.50-10.30
3 урок 10.45-11.25
4 урок 11.40-12.20
5 урок 12.35-13.15
6 урок 13.25-14.05
7 урок 14.15-14.55

2 смена 0 урок 13.25-14.05
1 урок 14.15-14.55
2 урок 15.10-15.50
3 урок 16.00-16.40
4 урок 16.50-17.30
5 урок 17.35-18.15
Внимание
Поиск
ФГ услуги
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Расписание триместров
1 триместр 01.09 - 30.11
2 триместр 01.12 - 29.02
3 триместр 01.03 - 31.05
Расписание каникул (уточняем)
осенние каникулы с 29.10 по 6.11
зимние с 29.12 по 8.01
весенние с 17.03.по 26.03
выходные дни с 23.02 по 26.02.; с 29.04 по 1.05; с 6.05 по 9.05. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 1 класс
Календарь
«  Март 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Корзина

Обучение

Главная » 2011 » Август » 31 » Самое основное на портале "Сеть творческих учителей"....
19:44
Самое основное на портале "Сеть творческих учителей"....

На площадке сообщества Управление воспитательным процессом в школе продолжает работу Интернет-встреча Проблемы киберсоциализации школьников  с кандидатом  педагогических наук, доцентом МПГУ, автором теории киберсоциализации человека Плешаковым Владимиром Андреевичем

Приглашаем всех заинтересованных участников к обсуждению следующих вопросов:

- Что делать, чтобы обезопасить ребёнка от кибераддикции (зависимости от современных информационно-коммуникационных и компьютерных технологий)?   «Вот настольные игры - это прекрасная альтернатива! Помню, как мы вечерами садились с родителями и братом, играли в лото, в шашки, еще игра у нас была "Белая ворона", что-то в стиле монополии, юмористическая. Эти вечера ценились гораздо больше, чем что бы то ни было» (Пустовойтова Марина Владимировна)

- В каком возрасте целесообразно давать доступ в киберпространство ребёнку и почему над этим стоит обязательно задумываться?   «Думаю, чем раньше учить ориентироваться в современном мире, тем лучше. Ведь пространство-то замечательное. Чего там только нет... С нашими бы нынешними мозгами, да в это пространство, да лет 15 назад... Увы. Нам - уже недоступно. А вот детям - да. Но вот что именно они там увидят, что их заинтересует - зависит от нас. В идеале ребенок и не станет интересоваться всякими виртуальными сетями, если у него реального общения хватает» (Нехорошкина Оксана Александровна)

- Зачем и как контролировать деятельность детей в киберпространстве?   «Мне кажется, что со своими детьми мы должны наладить такую взаимосвязь, которая связывала бы два поколения, можно было бы всегда договориться обо всем, в том числе и об использовании киберпространства для саморазвития». (Агаркова Елена Александровна).

- Понимая и избегая таящиеся в киберпространстве опасности, как помочь ребёнку с пользой проводить в нём время?  «Мне кажется, что ответ находится в плоскости точной постановки задачи. Ребенок должен понимать с какой целью он идет в Интернет». (Драхлер Александр Борисович)




Подробно о других сообществах...

Категория: Самообразование педагогам | Просмотров: 500 | Добавил: midschool | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 403
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz