На площадке сообщества Управление воспитательным процессом в школе продолжает работу Интернет-встреча Проблемы киберсоциализации школьников с кандидатом педагогических наук, доцентом МПГУ, автором теории киберсоциализации человека Плешаковым Владимиром Андреевичем Приглашаем всех заинтересованных участников к обсуждению следующих вопросов: - Что
делать, чтобы обезопасить ребёнка от кибераддикции (зависимости от
современных информационно-коммуникационных и компьютерных технологий)? «Вот
настольные игры - это прекрасная альтернатива! Помню, как мы вечерами
садились с родителями и братом, играли в лото, в шашки, еще игра у нас
была "Белая ворона", что-то в стиле монополии, юмористическая. Эти
вечера ценились гораздо больше, чем что бы то ни было» (Пустовойтова Марина Владимировна) - В каком возрасте целесообразно давать доступ в киберпространство ребёнку и почему над этим стоит обязательно задумываться? «Думаю,
чем раньше учить ориентироваться в современном мире, тем лучше. Ведь
пространство-то замечательное. Чего там только нет... С нашими бы
нынешними мозгами, да в это пространство, да лет 15 назад... Увы. Нам -
уже недоступно. А вот детям - да. Но вот что именно они там увидят, что
их заинтересует - зависит от нас. В идеале ребенок и не станет
интересоваться всякими виртуальными сетями, если у него реального
общения хватает» (Нехорошкина Оксана Александровна) - Зачем и как контролировать деятельность детей в киберпространстве? «Мне
кажется, что со своими детьми мы должны наладить такую взаимосвязь,
которая связывала бы два поколения, можно было бы всегда договориться
обо всем, в том числе и об использовании киберпространства для
саморазвития». (Агаркова Елена Александровна). - Понимая и избегая таящиеся в киберпространстве опасности, как помочь ребёнку с пользой проводить в нём время? «Мне кажется, что ответ находится в плоскости точной постановки задачи. Ребенок должен понимать с какой целью он идет в Интернет». (Драхлер Александр Борисович)
Подробно о других сообществах... |