Брошюры-рекомендации
РОСОБРНАДЗОР ФИПИ Федеральный центр тестирования МинобрНауки Российское образование ГИА ЕГЭ Образовательные ресурсы ФЦИОР Единое окно доступа ЦОР ФГОС
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Приветствую Вас Гость

Четверг, 15.11.2018, 23:59

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Учебный раздел » 9 класс » переводчики и словари (анализируем на плагиат)
переводчики и словари
midschoolДата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:25 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
1 задание
Анализ стихотворения Пушкина "К морю"

Среди стихотворений Пушкина видное место принадлежит тем, в которых поэт с изумительной поэтической силой и любовью рисует картины
родной природы. Несравненный живописец природы, Пушкин воспринимал её не только зорким глазом .художника и тонким слухом музыканта, но и любящим свою родину
сердцем горячего патриота.
С детских лет, когда Пушкин уезжал на лето в Захарове, любовь к родной природе прочно вошла в его душу. Эта любовь крепла и ширилась и
нашла своё художественное выражение с стихотворениях, поэмах, романс «Евгений Онегин».
Волновавшие его настроения Пушкин передал в замечательных художественных образах, которые обогащают нашу мысль, развивают
умение видеть, слышать и чувствовать природу нашей родины, которые близки сердцу каждого русского человека. Но к реалистическому изображению природы
Пушкин подошёл не сразу. В период южной ссылки поэта его стихи носят романтический характер. Таково, например, стихотворение «К морю».
Романтическое стихотворение «К морю» вчерне написано было перед отъездом поэта из Одессы, а обработано и закончено в начале октября 1824 года.
Поэтическое изображение моря сочетается в стихотворении с размышлениями поэта о своей судьбе изгнанника и о судьбах народов. Море потому
близко и дорого Пушкину, что оно представляется ему живым воплощением мятежной и свободной стихии, мощи и гордой красоты, т. е. таких качеств, которые
особенно привлекают поэта. Этими качествами в восприятии романтически настроенных современников Пушкина обладали два «властителя дум» тогдашнего
молодого поколения — Байрон и Наполеон ' В строфах, посвящённых Наполеону, Пушкин ясно не говорит о своём отношении к нему. Но раньше в стихотворении
«Наполеон» (1821) поэт охарактеризовал его как тирана, презирающего человечество, как «смирителя» революции и свободы.
В Байроне привлекают Пушкина такие черты знаменитого английского поэта, как гениальность («умчался гений»), свободолюбие («исчез,
оплаканный свободой»), неукротимый дух бор-па («как ты, могущ, глубок и мрачен, как ты, ничем неукротим. В «опустелом мире» свободолюбивый борец за благо людей
чувствует себя одиноким. В стихотворении раскрывается романтическая тема одиночества поэта в мире.
Горечь и протест звучат в строках, обобщающих размышления о «судьбах людей» в мире:
Судьба людей повсюду та же:
Где благо, там уже на страже
Иль просвещенье, иль тиран.
На пути к свободе людей стоят стражами или ложная культура господствующих классов, или тираны.
Романтическому характеру стихотворения соответствует и приподнятость тона, речь, насыщенная восклицаниями, обращениями, риторическими вопросами, оценочными эпитетами и метафорами.
Стихотворение «К морю» было прощанием Пушкина не только с морем, но и с романтической лирикой. С переходом поэта к «реалистическому
творчеству изменяется и характер изображения им природы.
В своей реалистической пейзажной лирике Пушкин рисует внешне скромную, но милую его русскому сердцу красоту и поэзию родной природы.
Таковы его стихотворения: «Зимний вечер» (1825), «Зимняя дорога» (1826), «Зимнее утро» (1829), «Туча» (1835), «Вновь я посетил...» (1835) и другие. В описание
природы Пушкин то включает народно-песенные мотивы:
Спой мне песню, как синица
Тихо за морем жила;'
Спой мне песню, как девица
За водой поутру шла...
(«Зимний вечер»)
то устанавливает внутреннюю связь между природой и напевами народных песен:
По дороге зимней, скучной Что-то слышится родное
Тройка борзая бежит, В долгих песнях ямщика:
Колокольчик однозвучный То разгулье удалое,
Утомительно гремит. То сердечная тоска.
(«Зимняя дорога».)
Лексика ', синтаксический строй речи, интонация стиха приобретают у Пушкина в конце 20-х и в 30-х годах иной характер — более
простой, предельно реалистический и народный. Показательно в этом отношении
различие в описаниях одной и той же картины окрестностей Михайловского, данных в стихотворениях «Деревня» (1819) и «Вновь я посетил...» (1835).
В «Деревне» тон речи приподнятый, ораторский:
Здесь вижу двух озёр лазурные равнины,
Где парус рыбаря белеет иногда,
За ними ряд холмов и нивы полосаты,
Вдали рассыпанные хаты,
На влажных берегах бродящие стада,
Овины дымные и мельницы крылаты...
Проще и задушевнее по тону дано описание этой же картины в стихотворении «Вновь я посетил...» (1835):
Вот холм лесистый, над которым часто
Я сиживал недвижим — и глядел
На озеро...
Меж нив златых и пажитей зелёных
Оно, синея, стелется широко,
Через его неведомые воды
Плывёт рыбак и тянет за собой
Убогий невод. По берегам отлогим
Рассеяны деревни — там за ними
Скривилась мельница, насилу крылья
Ворочая при ветре...
 
midschoolДата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:26 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
«Проверка текста на уникальность»
Сайты для работы: http://www.content-watch.ru/text/ и http://text.ru/
(http://www.miratools.ru и др.)
Проанализируйте
текст на уникальность.
 
midschoolДата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:29 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline

Распознавание текста рисунок 021.png.

Сайты для работы: http://www.free-ocr.com/ или http://www.newocr.com
После распознавания отредактируйте и отправьте результат на проверку
 
midschoolДата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:40 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
 
midschoolДата: Воскресенье, 29.11.2015, 22:19 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
Переводчики (номер задания зависит от четностиномера компьютера. 1 вариант – номер компьютера нечетный. 2 вариант – четный)
Сайты дляработы: (http://translate.google.ru/; http://www.translate.ru/; http://translate.yandex.ru/; http://www.perevodspell.ru/http://www.prof-translate.ru/;http://www.tqstart.com/ )
Задание: Перевести текст (см. ниже) дословно, а затемпридумайте литературный перевод (если результаты одинаковые, то копируйте).
Результат поместите в текстовый процессор ввиде таблицы. (используйте возможности копирования фрагментов текста)
После заполнения таблицы,
скопируйте её и поместите на сайт midschool.ucoz.ru  меню Форум в раздел /для 9 класса/ результаты работы

Таблица для заполнения:Английский текст \ Дословно (в скобках  запишите сайт, который использовали) \ Литературно

Текстыдля перевода:
1.      вариант
1.1.  Success doesn't come to you…you go to it.
1.2.  Every solution breeds new problems.
1.3.  To live is the rarest thing in the world. Most peopleexist, that's all.
1.4.  The old believe everything, the middle-aged suspecteverything, the young know everything.
2.        вариант
2.1.  Not to know is bad, not to wish to know is worse.
2.2.  Being entirely honest with oneself is a good exercise.
2.3.  Everything takes longer than you think.
2.4.  Always forgive your enemies; nothing annoys them somuch
 
midschoolДата: Воскресенье, 29.11.2015, 22:24 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
 
Форум » Учебный раздел » 9 класс » переводчики и словари (анализируем на плагиат)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Статистика
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 259
    Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz