Брошюры-рекомендации
РОСОБРНАДЗОР ФИПИ Федеральный центр тестирования МинобрНауки Российское образование ГИА ЕГЭ Образовательные ресурсы ФЦИОР Единое окно доступа ЦОР ФГОС
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Приветствую Вас Гость

Четверг, 19.07.2018, 02:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Учебный раздел » 10 класс » Изучение HTML (материалы для редактирования и использования)
Изучение HTML
midschoolДата: Среда, 21.05.2014, 23:13 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
фотографии

Закон времени

Минута за минутой истекают,
Уходит жизнь, как предрассветный сон,
Ведь время обратимости не знает—
Таков жестокий жизненный закон.
Ни страх угроз, ни горечь униженья,
Ни катаклизмы, ни вселенский бунт -
Ничто не изменяет положенья:
В минуте ровно шестьдесят секунд.

(отрывок из стихотворения Геннадия Смирнова)

Порой приходи ностальгия
По старым добрым временам.
Иная жизнь и сны иные,
а главное - иной ты сам

АндрейАкопянц

«Чтоб нев тягость пошло ожидание,
Не томились минуты в часах,
Вы всегданазначайте свидание
Наостровских висячих мостах.»

Г.П.Смирнов

Островский вальс

Город
древний, город славный
На Великой,
на реке,
Где
старинный православный
Храм стоит
на островке,
Где  на дне реки пороги-
Камни башен
крепостных:
Письмена  историй многих
Волны
считывают с них.
А по городу
цветет-кипит сирень,
Вдоль всех
улиц яблоневый цвет.
Зажигает
утро здесь свой новый день
Взглядом
солнца в купольный отсвет.
Отрывок из
стихотворения Николая Максимчука (Островского поэта)
Прозрение

Было время: сжигали иконы,
Разрушали церквей купола.
Погибая, со звоном и стоном
Назем падали колокола.
Веру рвали руками, зубами,
Словно стая голодных волков,
И священные слезы ночами
Обжигали глаза стариков.
Было время… Куда мы стремились,
Не прозрев ни на миг, ни на час?
Как мы жили тогда? Чем мы жили?
Как мы совесть отмоем сейчас?
Выдержки из стихотворения Алексея Игнатенко ( поэта города
Острова)
Островок

Игрозно крепость сквозь века вставала,
Какмолнии, металась ярость стрел:
Дружинагрудью землю защищала
От тех,кто в рабство взять её хотел.
Прошливека. Уж нет ни стен , ни башен.
Покой имир царят на островке.
Товремя, где приход врага был страшен,
Вдалеком затерялось далеке.

(отрывок
из стихотворения Алексея Игнатенко)
 
midschoolДата: Среда, 21.05.2014, 23:17 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
Во время
проезда через г.Остров, Николай I,
не смог продолжить свой путь из-за того, что деревянные мосты были разрушены
рекой. Царь осерчал, и приказал построить надежный мост через реку Великую.
Когда я дождусь, что в Острове будет постоянный мост?», говорилне раз Император Николай I, проезжавший через Остров в Варшаву и заграницу…
 
 
«…В 1853 году
построены через Великую реку два цепных моста, постройка которых начата в 1850
году. Мост построен из двух отдельных пролетов, построенных через два рукава
реки Великой; величина каждого из пролетов 43 57 саж…» - Энциклопедия Брокгауза
и Эфрона С.-П. 1892г. том 6 а.
Автор –
Михаил Яковлевич Краснопольский – инженер путей сообщения и публичных зданий,
он же руководил строительством мостов.
 
Во время
строительства мостов проверяли качество железа употребляемого для
строительства. Если все выбранные из партий звенья выдерживали испытания,
только тогда партия признавалась пригодной для использования.
Мост состоит
из двух отдельных пролетов, длина каждого из них превышает 98 метров. Вся высота
сплошной части опор около 7
метров, а высота столбов, поддерживающих цепи, почти 10 метров. Опоры
изготовлены из отборной плиты и облицованы булыжным камнем . Три нижних и три
верхних ряда столбов сделаны из гранита. Ширина мостового пролета между
перилами 6,4 метра.
Цепные висячие мосты весьма чувствительны к колебаниям. В 1853 году было
разработано особое «Положение о движении по цепным островским через рукава реки
Великой мостам. В нем в частности говорилось, что «во избежание скопления
экипажей и народа, проезжающим и проходящим запрещается останавливаться на
мостах… езда по мостам в экипажах разрешается только шагом… Пехота по мостам
должна была обязательно идти не в ногу, а кавалерия шагом справа по три».
В 1926 году
проезжая деревянная часть мостов и фермы жесткости были заменена на
металлические, что увеличило несущую способность и долговечность мостов. После
ремонта с 1929 г.
мост начал именоваться «Мостом во имя Парижской Коммуны». В 1944 году во время
освобождения один из пролетов моста был взорван, но к 1 мая 1945 года
восстановлен. Покрытие мостов регулярно обновляется, в настоящее время оно
деревянное и мост используется только пешеходами.
Островские
висячие мосты – это единственные транспортные мосты сер. Х1Х века сохранившиеся
не только на территории Российской Федерации.
Всего в мире
висячих мостов подобного типа только три.
 
Цепные мосты через реку Великую (1853 г.)
 
Первый проект постоянных мостов через р. Великую был
предложен в 1837 г.
Предполагались арочные трехпролетные мосты.
 
Значительная их стоимость вынудила отказаться от проекта.
 
В 1841 г.
инженер Борейша предложил проект перехода по двухпролетным мостам с пролетными
стропилами из деревянных дощатых ферм.
 
В 1846 г.
был предложен еще один проект мостов с деревянными брусчатыми фермами.
 
Оба этих проекта имели недостатки и не были приняты.
 
Самым целесообразным оказался проект висячих цепных мостов,
автором которого был штабс-капитан М.Я.Краснопольский, инженер путей сообщения
и публичных зданий. Он же руководил строительством мостов, которое было начато
в 1850 году, а закончено в ноябре 1853 года. На открытии мостов присутствовал
сам Николай I, «остался очень доволен и пожертвовал строителю орден св. Анны II
степени».
 
Проезжая часть и фермы жестскости однопролетных висячих
мостов первоначально были деревянными.
 
В 1926 г.
они были заменены металлическими. После ремонта мосты стали именоваться именем
Парижской комунны.
 
При отступлении перед наступающими советскими войсками 21
июля 1944г. немцы взорвали один из пролетов моста, он был сильно поврежден
(восстановлен в 1945 г.
под руководством военного инженера М.В.Сыча).
 
Мостовой переход состоит из двух однопролетных цепных
мостов, расположенных на одной оси.
 
Пролетное строение состоит из двух несущих железных цепей,
вертикальных подвесок, проезжей части и двух ферм жесткости. Цепи переброшены
через пилоны, сконструированные в виде двух отдельных каменных столбов.
 
Островские цепные мосты являются самым ранним сохранившимся
памятником инженерного искусства подобной конструкции в России.
 
midschoolДата: Среда, 21.05.2014, 23:18 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
обликмостов с 1853 года
Во время строительства мостов проверяли качество железа
употребляемого для строительства. Если все выбранные из партий звенья
выдерживали испытания, только тогда партия признавалась пригодной для
использования.
Мост состоит из двух отдельных пролетов, длина каждого
из них превышает 98 метров.
Вся высота сплошной части опор около 7 метров, а высота столбов, поддерживающих
цепи, почти 10 метров.
Опоры изготовлены из отборной плиты и облицованы булыжным камнем . Три нижних и
три верхних ряда столбов сделаны из гранита. Ширина мостового пролета между
перилами 6,4 метра.
Цепные висячие мосты весьма чувствительны к колебаниям. В 1853 году было
разработано особое «Положение о движении по цепным островским через рукава реки
Великой мостам. В нем в частности говорилось, что «во избежание скопления
экипажей и народа, проезжающим и проходящим запрещается останавливаться на
мостах… езда по мостам в экипажах разрешается только шагом… Пехота по мостам
должна была обязательно идти не в ногу, а кавалерия шагом справа по три».
В 1926 году проезжая деревянная часть мостов и фермы
жесткости были заменена на металлические, что увеличило несущую способность и
долговечность мостов. После ремонта с 1929 г. мост начал именоваться «Мостом во имя
Парижской Коммуны». В 1944 году во время освобождения один из пролетов моста
был взорван, но к 1 мая 1945 года восстановлен. Покрытие мостов регулярно
обновляется, в настоящее время оно деревянное и мост используется только
пешеходами.
Островские висячие мосты – это единственные
транспортные мосты сер. Х1Х века сохранившиеся не только на территории
Российской Федерации.
Всего в мире висячих мостов подобного типа только три.
 
Во время проезда через г.Остров, Николай I, не смог продолжить свой путь из-за того, что
деревянные мосты были разрушены рекой. Царь осерчал, и приказал построить
надежный мост через реку Великую.
«…В 1853 году построены через Великую реку два цепных
моста, постройка которых начата в 1850 году. Мост построен из двух отдельных пролетов,
построенных через два рукава реки Великой; величина каждого из пролетов 43 57 саж…»
- Энциклопедия Брокгауза и Эфрона С.-П. 1892г. том 6 а.
Автор – Михаил Яковлевич Краснопольский – инженер путей
сообщения и публичных зданий, он же руководил строительством мостов.
 
Когда я дождусь, что в Острове будет постоянный мост?», говорилне раз Император Николай I, проезжавший через Остров в Варшаву и заграницу…
 
midschoolДата: Среда, 21.05.2014, 23:21 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
В 1778 году был принятплан по застройке города (Генеральный план Острова 1778 года). И уже в начале
19 века в городе насчитывалось 271 дом, из которых 20 было каменных. По их
количеству Остров превосходил все уездные псковские города того времени. А в следующую
четверть 19 века количество каменных домов удвоилось, их стало уже 39.
  В  1847 году правительствующий сенат издал указ«Об устройстве города Острова Псковской губернии». В  котором указано, что никакое частное, ниобщественное строение не может быть возведено вновь, ни старое исправлено без
ведома Комитета о замощении улиц, который специально создали.
 И на нужды города выделено было 30 тысячрублей. После выполнения плана 1778 город было не узнать, это отмечали многие.  Много памятников архитектуры не сохранилось стех пор. Не дошло до нас значительное число каменных домов, особенно в центре.  Очень сильно пострадал Остров во время ВеликойОтечественной войны, тогда было разрушено 60 процентов всех зданий. Но все же,  если сравнить план города сегодня со старымнадо сказать, что при новой застройке города учитывался план старого города.  Поэтому, хоть и сохранилось не так много какхотелось памятников архитектуры, планировка центра города практически не изменилась. И хотя, улицыназываются уже по другому, мы можем прогуливаясь по улицам, представлять себя в
19 веке.
 И мы думаем, чтонеслучайно в нашем городе сейчас каждое лето работают съемочные группы. Правда, иногда, наш город выступает в роли города, разрушенного войной. К сожалению, такиеместа у нас то же есть, так например, задний фасад бывшего реального училища,
склады и другие старинные здание, которые требуют восстановления.
К сожалению, обольшинстве старых островских зданий приходится говорить, употребляя прошедшее
время. Островская крепость начала разрушаться еще в 17 веке, последняя война
стерла её с лица земли.  Но всё же.пройдя по городу, мы можем увидеть здания которые дошли до нашего времени,
сравнить их сегодняшний облик с видом на старой фотографии.1 июля 1911 года было открыто,  здание до сих пор существует, в немнаходится городская администрация, типография, районное Управление образования
и т.д. До сих пор цел ииспользуется Семендяева Ф.В., который много сделал для благоустройства города. Александровская женскаягимназия открытая в 1880 году  занималадва здания (второе построено в 1908 году). В новом здании сейчас находится вечерняя школа и Дом детскоготворчества, а в старом, немного измененном, — Островский краеведческий музей. На Рижскойулице(сейчас— ул. 1 Мая) было построено здание земской управы. С 1917 года оно
использовалось как солевые склады на первом этаже и транспортная контора на
втором. Сейчас в отреставрированном здании находится торговый комплекс «Петр».В 1787 году былооткрыто народное училище. В 1876 году Островское уездное училище преобразовано
в городское. Особо надо отметитьдом-усадьбу Валуева-Неклюдова (18 век). Расположена на левом берегу реки
Великой. В 1760 году—она построена, а в 1767 году освящена церковь
Богоявления.  Барский дом окружен парком,обращен к реке. Дом прямоугольный в плане, двухэтажный. Вниз спускалась большая лестница с массивнымограждением  и тремя парами лежащих львов(сфинксов). Сейчас здание находится на территории профессионального училища №11.Пока сохранились остаткискладов купца Калашникова (деда Н.Рериха), в здании которых в советское время
был льнозавод. Каждое здание имеетсвою историю, но среди них есть такие, которые могут нам рассказать много
интересного не только о себе, но и о людях, живших в них.Первое упоминание огороде Острове относится к 1341 году, но к этому времени город уже существовал.
Город-крепость был построен псковичами для защиты южных границ на островке
посреди Великой, отсюда и название—Остров. Как город-крепость Остров
просуществовал вплоть до Северной войны, а затем начал постепенно разрушаться,
но руины старой крепости были хорошо видны вплоть до Великой Отечественной
войны. Во время войны крепость была окончательно разобрана фашистами для
ремонта дорог и строительства плотины через Великую. Сейчас можно найти на
островке лишь небольшие фрагменты кладки.
 
midschoolДата: Среда, 21.05.2014, 23:21 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
Много старинных зданий,
церквей было построено в городе, сохранились не все. Радуют глаз каменная
церковь—Николы Чудотворца (на островке), Троицкий собор (в центре), цепные
мосты (год постройки—1853), дом усадьба Валуевых-Неклюдовых, временная
резиденция русских царей во время их деловых поездок по России( к сожалению,
разрушается) и т.д.
Во второй половине 19
века была построена ветка железной дороги, которая связала Санкт-Петербург с
Варшавой. От железнодорожного вокзала к городу шла проселочная дорого (ныне
улица Освобождения), а в начале 20 века вдоль неё были построены костел и кирха
(здания до сих пор сохранились).
Из истории советского
времени нужно отметить гранитный памятник Герою Советского Союза К.И.
Назаровой, повешенной 12 декабря 1942г., мемориальные комплексы
воинам-освободителям на городской площади и на старом кладбище.
На ряду с памятниками архитектуры на территории города и
района существует много мемориалов и памятных мест: комплексы укреплений 30-х
годов, линия
Построен в 1790г. на средства, пожалованные Екатериной II во время посещения новоустроенных
губерний 1790г.
Строилась как соборная церковь вблизи главных торговых
улиц-дорог.
В 1854г. к колокольне пристроено крыльцо с колоннами, а с северной и южной
стороны – аналогичные крыльца в 1859г.
В 1890г. из-за упразднения в трапезной придельных церквей в западной стене
четверика прорублены большие арочные проемы.
В 1902 году устроен новый пол из восьмигранных метлахских
плиток с цветными розетками.
Здание сложено из кирпича оштукатурено и побелено.
Храм относится к типу «восьмерик на четверике», традиционно
трехчастная планировка. Выполнен в характере провинциальной архитектуры
классицизма. Крупный четверик основного объема, вытянутый по линии
восток-запад, в центральной части несет световой восьмигранный барабан с главой
луковичной формы, яблоком и крестом.
С востока к нему примыкает полукруглая апсида, с запада на всю ширину –
трапезная. К центральной части последней примыкает четырехъярусная колокольня,
завершенная сферическим деревянным куполом, на котором установлен восьмигранный
барабанчик со шпилем.
Колокольня подчеркивает вертикальный характер памятника.
Декор фасадов прост и строг.
Церкви
Уникальным памятником
архитектуры 16 века является Никольская церковь, до некоторых пор единственная
действующая церковь города. Построена она в 1542 году и  в 1960 году взята под охрану государства,являясь памятником большой исторической и художественной ценности  Псковской школы зодчества.
Троицкий собор и
Покровская церковь являлись в 18 веке самыми монументальными сооружениями города,
определяющими характер застройки города. Собор построен по велению Екатерины II в 1790 году на
выделенные 4000 рублей. До перестройки в здании собора размещался краеведческий
музей, сейчас собор является действующим храмом.
Покровская церковь
построена через три  года послевозведения Троицкого собора. Уже давно не существует её каменной колокольни. В
послевоенные годы разобран купол. Недавно помещение передали церкви, до этого в
нем располагался Дом детского творчества (ранее—Дом пионеров)
Отличаются по
архитектурному решению церковь Нерукотворного Образа бывшего Спасо-Казанского
женского монастыря (монастырь восстанавливается, идут реставрационные работы) и
церковь Жен Мироносиц на старом кладбище, которую недавно восстановили. Сейчас
она действующая.
  Здесь покоится прах генерал-лейтенантаКирьякова мужа Е.И. Меландер, двоюродной сестры Н.О.Пушкиной.
  В традиционных формах католических церквейпостроено в 1903 году здание кирхи Св. Иоанна.    ( по образу латвийской церкви г.Кемери). 
На данный момент в
здании находится государственная служба по налогам и сборам.
Напротив кирхи
находится здание костела, построенного в начале 20 века. После пожара от здания
остались лишь стены.
Старожилы помнят, что в
городе была еврейская синагога.
Таким образом можно
сказать, что количество храмов в нашем городе увеличивается, за счет ремонта и
восстановления.  К  новым постройкам можно отнести часовню окологородского кладбища, но есть и разрушенные здания, которые уже не восстановить.
 
Форум » Учебный раздел » 10 класс » Изучение HTML (материалы для редактирования и использования)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Статистика
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 254
    Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz